Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затяжка головы, коренных, шатунных шеек, подскажите пожалуйста... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хай.
вообщем столкнулись с некой проблемой, попробую описать ее. Закручивали шатунные и коренные шейки по книге: Коренные 4.4кг и потом еще +90градусов. - сделали. После шатунные по моему 2.9кг + 90градусов - сделали. НО когда затягивали еще на 90 градусов (естественно делали на болтах пометки), тянули удлинителем (НЕ динаметрическим ключем). После поставили голову, и по книге так же смотрим, что там говорят: Затягивать По моему (точно не помню на память) 3.7 и потом + 90градусов и еще раз +90градусов = 180гадусов. Ладно затянули на 3.7 динаметрическим ключем, после берем помечаем болты, и трубой тяним на 90градусов. И РЕШИЛИ для себя уточнить а будет ли одинаковая затяжка по клилограммам. ФИГ. один болт смотрим там 5.5 другой там 6.5 третий 6 и т.п. и т.д. Хорошооо, один мастер сказал голову тяните без всяких градусов и т.п. ТУПО до 10-11кг. Хорошо, берем в руки динаметр.ключ начинаем тянутьььь, некоторые болты как бы стопарятся например на 8кг-БОЛТ идет дальше, а вот стрелка на динаметр.ключе СТОИТ. ТОБИШЬ, хана болтам? тянутся они что ли? Тогда и получается когда мы затягивали шатунные и коренные шейки, мы же сначала по кг. затягивали, а потом помечали и тупо делали на 90гр.И ТАМ ЧТО ли теперь разная затяжка по кг.? теперь сново двиг сдергивать с места и раскрывать его? Бл**. подскажите, просветите? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
так-с...
55Нм, 65Нм и т.п. для ГБЦ - мало однозначно. Правильная затяжка шпилек - по деформации. Т.е. тянуть надо до тех пор, пока не вытянется на величину Х. Только проблем - как этого достичь в гаражных условиях. Поэтому и дается два способа: 1) тянуть Х нм, 2) тянуть до Хнм + доворот (т.е. по-другому гарантированное вытягивание на У). Второй способ вроде как более точен (т.к. более толерантен к смазке). Короче делай по мануалу и не ссы никого ![]() PS: 80Нм живой болт ГБЦ не должны порвать. Т.е. тянешь-тянешь-тянешь и он останавливается. Либо срывается нах. Короче - доводи процесс до конца, так будет спокойнее ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Я когда капиталил двиг болты новые ставил, т.к. читал, что болты тянутся и их надо менять... Далее затягивал как по книжке. Проблем нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Сегодня нашли комплект б.у. болтов. И эти болты крутятся.
затянули на 9кг. дальше что-то страшно тянуть. 9кг мало или нет? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
динамо-ключ и мануал - рулят.
купи один раз, полезная вещь, пригодится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
ВСЕ это есть!
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Хотел спросить а вы торцевали голову или блок? ПРосто если верить одному мастеру то голова ровной ни когда не бывает она как бы по краям выпирает ( с ним согласен по этому поводу так как когда новую голову ребята покупали она была не ровной, завалена по краям, ну они ее поехали и торцанули причем завал был больше чем тот который указан в мануале. непонятно!). Не советует голову торцевать типа так и должно быть. а если торцануть ее и потом затянуть то валы сядут не ровно (крутиться будут но не так резво и постель изнашивать быстрее) Затягивать советовал по мануалу. Мне вот в первый раз горе-мастер тоже от руки в один проход затянул голову. в итоге каждый болт по разному был затянут все равно и прокладку сдуло в первые 10 минут. потом сами затянули по мануалу уже год прошел все тьфу тьфу. (правда мне пришлось голову шлифануть, не знал что не советуют этого делать) насчет болтов то вроде в мануале есть инструкция по их проверке. а шпильки не хочешь себе поставить? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
2 Автор- кроилово ведет к попадалову.
IQ200 и блок бывает винтом загнут, недавно вникал- есть такая вещь называется скалка, вот по ней все выводят и плоскости тоже шлифовать гуд -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
тяни по мануалу
Момент не ровный, это видно при откручивании заводской затяжки Момент на болтах при втором довороте на 90 гр по моему под 200 Нм пардон, на атмо это. на турбо мож прокладка обжимается Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 2.12.2010, 20:14 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Всем привет. Головняк вылез-менял после капиталки масло и обнаружил что пробка в какой то пенке!(сразу мысль про прокладку) тянули по мануалу но старые болты... Может еще бошку протянуть или уже смысла нет и менять прокладку,или же вообще рано панику поднял?(удивительно то,что капиталили из за эмульсии в поддоне,разобрали а прокладка была целая,непрогаревшая-может еще где масло смешивается...)
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
если тока башка лопнула или блок
А пена на крышке это нормально в зимнее время, конденсат понимаешь -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Гугл перерыл-смотрю у многих тема такая.. Причем если бы масло было все такое-я бы заметил при сливе-а так было обычное масло,правда со стружкой
![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:59 |