Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шум при запуске
Ildarka
сообщение 11.1.2011, 21:39
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Добрый вечер, ребята!

Опишу процесс запуска до и после появления давления масла.

1) До появления давления (лампочка горит).
Включаю зажигание, слышу бензонасос. Поворачиваю ключ.. Двигатель заводится очень легко, с полоборота. Обороты сразу поднимаются до 1700. Дыма нет.
Вот тут и слышится неприятный звук в моторе. Что-то очень похожее на дизельный мотор.

2) Давление появилось (лампа погасла).
Шума нет. Двиг работает ровно, без шумов, без дыма. Обороты падают резко одним скачком до 1500 после появления давления масла.

До погасания лампы с момента запуска мотора проходит секунды 2, не более. Как только она гаснет, обороты падают на 200, шум исчезает. Все счастливы. После кратковременной стоянки этот шум не наблюдается. После длительной - все повторяется.

Залито масло Castrol 5W40.

Что можете сказать? У кого так и кто что сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
prz
сообщение 12.1.2011, 2:14
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



залипает втягивающее на стартере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 12.1.2011, 6:03
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Движок масло расходует? ... можть где сифонит на стоячую или в момент набора давления ... а как давление наберёт свищ пропадает pardon.gif

З.Ы. У мня на Камри при холодном запуске как то выдовило прокладку масленного фильтра, дык тоже в течении 5-6 сек, подозрительные звуки издавались ... затем вышла на прогревочные обороты работала нормально до загорания индикатора масла. (ыыыы всё вытекло под автомобиль) ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 12.1.2011, 6:54
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Пожоже на запорный клапан в фильтре масла - если он не функционирует(неправильно подобрал или просто неисправен) он не запирает масло в двигателе, а сливает обратно в поддон, а когда ты заводишь после длительной стоянки, насос накачиает новое.

Попробуй заменить фильтр, на рекомендуемый производителем.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 9:59
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Масло не ест вообще. Фильтр оригинал, брал за почти пятьсот рублей. Нигде масло не капает, все четко. Были бы гидрики в моторе - дело было бы в них. Звук похож, но не такой явный. Не втягивающее точно.
Очень похоже на то, что масло действительно сливается. После набора давления звуков нет. Только клапана чикают. Все тихо и ровно. Но фильтр оригинал, не должно масло сливаться... Что еще может быть? Может вкладыши посмотреть? На оборотах тоже вроде ничего не брякает, но все таки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 12.1.2011, 11:06
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



У меня было так, когда поставил неправильный фильтр, стук был пока фильтр не поменял. Из всех средств проверки - это самое простое smile.gif


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.1.2011, 14:05
Сообщение #7


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Если фильтр стоит 90915-20003, значит уже износ пастелей распредвалов. Валы болтаются и дубасят, пока давка не поднимется в системе.
Можешь масло залить 5-50 или 10-60, будут меньше бренчать при запуске.

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 12.1.2011, 14:06


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 15:10
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Предположим, бренчат валы. Что делать, если это подтвердится? Менять ГБЦ? Или есть какие-то еще варианты?
А если лить масло 10w30? Вязкость чуть выше, может помочь? По мануалу это масло можно лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.1.2011, 16:35
Сообщение #9


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



забить smile.gif
а 10-30 точно не поможет, т.к. громче всего они дубасят на горячую


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 17:05
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



А как они стучат на горячую? Какой звук при этом? У меня вроде нет стука на горячую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yakov
сообщение 12.1.2011, 18:00
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 664
Авто:Supra JZA80 атмо



Привет! У меня точно такая же история! Пробовал разные фитры не помогло! Масло тоже пробовал разное не помогло! Забил! уже 2 года езжу и не парюсь! Хороший стук всегда выйдет наружу! жду!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 19:43
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



rolleyes.gif Да уж, хорошее ожидание... Надо бы что-то сделать, конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 12.1.2011, 22:41
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Блин! кажись нашел друзей по несчастью) у меня то же самое! все те же симптомы! масло менял и фильтры тоже... все по-прежнему mega_shok.gif вот думаю, может маслонасос устал и при запуске не сразу давление накачивает, и из-за этого двигатель так шумит без достаточной смазки в первые секунду-две unknw.gif вобщем ждем компетентное мнение моториста, если здесь есть таковые...
хотя по идее, если маслонасос не сразу накачивает, можно в холостую попробовать покрутить, чтоб масла нагнало и звук должен пропасть...если причина в этом, но я так уже делал: перед запуском снял высоковольтный провод и покрутил движок пару раз секунд по 5... но когда подключил все и стал заводить после запуска опять в течение секунды-двух был такой же звук и с оборотами то же самое unknw.gif че не так не понимаю! кстати масло сейчас оригинал тойота 5w-30...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 13.1.2011, 6:16
Сообщение #14


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



выше я же писал
Большие зазоры в моторе, как в пастелях распредвала, так и в КШМ.
Даже если вкладыши поменять шатунные и коренные, не трогая башку, это значительно уменьшит проявления вашей траблы.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 13.1.2011, 10:57
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Мне интересно, если это зазоры и т.д., почему же тогда через две секунды мотор работает как часы? и холодный, и прогретый, и на оборотах? если такие зазоры, что звук появился, думаю это проявилось бы и потом... не пытаюсь сам себя успокоить, если нужно делать, значит сделаю! просто хочу разобраться в чем дело! у меня на работающем двигателе монета 2 рубля стоит на ребре на клапанной крышке good.gif с трудом верится, что при изношенном двигателе(в котором зазоры можно определить на слух) возможна такая ровная работа без вибраций...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.1.2011, 11:37
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну, то что звук пропадает после погасания лампы давления и есть ответ на вопрос. Есть давление масла - все вертится на масляном клине. Звука и не должно быть.
С другой стороны, если есть давление масла, то значит износ не критический. С чего бы шуму взяться то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.1.2011, 11:46
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Насос не сразу прокачивает всю систему, когда масло доходит везде звук и пропадет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 13.1.2011, 13:11
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Но я ведь перед запуском пробовал качать масло стартером, мне кажется должно нагнать масла, если пару раз сек. по 5 покрутить... а звук все равно есть! вот и не ясно... вроде масло закачал, а результат одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 13.1.2011, 13:45
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на кастроле у меня ни на вольво ни на тазу такого не было. На ликви моли было, на мобиле было.
если я правильно понял что за сутк попробуй сменить масло. Фильтр тут может быть не причем.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 13.1.2011, 14:20
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



Фильтр лучше ставить 90915-20004 от UZ. Он больше по размеру процентов на 30. И, как правило, клапан в нем нормальный. По крайней мере ставил несколько раз все было впорядке - лампа гасла сразу и дизеля под капотом не наблюдалось при запуске. На турерви есть соответствующая тема. Подходит на 1JZ-GE, 2JZ-GE, на других не проверял. По идее и на GTE встает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 13.1.2011, 16:16
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



не знаю, что за масло было, когда купил: звук был... поменял на Toyota 5W-30: звук остался! думаете все-таки в масле проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.1.2011, 16:21
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(prz @ 12.1.2011, 3:18) *
залипает втягивающее на стартере?

Какой звук в этом случае? визг? и как будто подклинивание мотора ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.1.2011, 18:09
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Если набирать давление стартером, то просто снятия высоковольтного провода не хватит. Компрессия то никуда не уходит без этого провода. Так ты не сможешь создать давление, тем более за 5 сек. Чтобы крутануть стартером и при этом создалось давление масла, надо выкрутить свечи. Вот тогда давление масла наберется, и лампа погаснет. Ради интереса, можно так попробовать, но толка я в этом вижу мало. Двиг не стеклянный, не видно, где что болтается. А каждый раз утром и вечером выкручивать свечи мне не хочется.
Заказал масло Мотюль 10 на 30. Фильтр тоже новый брать буду. Попробую от УЗета. Посмотрим, что получится.
Тема актуальна. Жду Гуру.

beast_drc, жаришь! При подклинивании стартера звук вообще не тот. Согласен с тобой.

У меня звука не было, когда машину купил. Поменял масло - звук появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 13.1.2011, 19:27
Сообщение #24


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



а у вас случайно маслокулера нету?
Ну то есть не у всех тех у кого стучит стоит маслокулер?

Сообщение отредактировал АдвантюристЪ - 13.1.2011, 19:29


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.1.2011, 19:50
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Не, кулера нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 13.1.2011, 21:51
Сообщение #26


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Ну тогда пожалуй не следует чесать нечешушеесе smile.gif


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 13.1.2011, 22:52
Сообщение #27


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



На всем исправном стартером поднять давление до погасания лампы как нефиг делать. Всегда так делаю, когда мотор долго не работал.
Если залипнет втягивающее, то будет звук от подключенного стартера довольно противный, как описать не знаю. Не визг, а скорее треск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.1.2011, 4:08
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну нипонятно же!
Вы хоть запишите то звук и выложите.
Так понимаю, что это проблемка на Атмо моторах?
А пробег какой ?
Просто не вериться, что атмо с пробегом меньше 300к имеет какие либо проблемы с вкладышами.

Может проблема не в масле и вкладышах, а потому что просто холодно?
недавно при -20-30 при заводе машины были какие то не то хлюпанья не то еще что то.
начал прислушиваться - пропало. даже не парюсь особо.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 14.1.2011, 10:58
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Вот и мне не верится, что на пробеге атмомотора в 125т км что-то со вкладышами и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.1.2011, 12:34
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



фильтр от ЮЗед подходит на 7М (турбо атмо), 1Г, жизеты + на все что написано на коробочке. Понижения давление или какого либо другого эффекта от применения данного фильтра я не заметил.

С температурой конечно связано но не сильно. На ликви моли в тазу (10-40) при "0" после завода секунды 3-4 стучал, потом до полного прогрева, на газ не давил)
На вольво такая же проблема с мобил1 5-50, я кастролом ни 5-40 ни 10-40 такого "эфекта" не было.
Я этот звук связывал с гидриками на тазу и вольво они есть, на джеях их нет, но и звуков ниразу не слышал!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.1.2011, 20:24
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот ссылка на подобный шум. Слышно между 15-й и 18-й секундами. Кстати, слышно, что обороты тоже одним скачком падают, сразу после прекращения шума этого.
http://www.toyotapics.ru/view.php?video=oU...+Noisy+start+up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.1.2011, 20:44
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ребят, а кто знает партнамбер родныш шатунных вкладышей стандартного размера? В Экзисте только +0,25 есть. Думаю, может залезть и поменять вкладыши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.1.2011, 20:58
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



да это оно и есть, просто есть место в двиге где тепловой зазор через 3 секуды в норму приходит. Вот и стук


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.1.2011, 3:29
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Сегодня внимательно послушал свой JZ, точно такой же звук, пробег моего мотора 360 тысяч)! Масло Энеос, буду меня на другое - правда меня этот звук совсем не парит


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 15.1.2011, 8:32
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



GTEpowered, не совсем про тепловой зазор согласен. Через 3 секунды скорее никакой зазор в норму не придет. А если бы и приходил, то это был бы зазор в цилиндрах, как ближайший к источнику нагрева. А если бы оно было так, то был бы какой-то расход масла. Но его-то и нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ray_William_*
сообщение 15.1.2011, 20:08
Сообщение #36


Вставить ник




Гости






мысль, может распредвал гремит пока масло не дошло до верху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 15.1.2011, 22:24
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Наиболее вероятная причина... Другие варианты как-то нереальны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.1.2011, 10:07
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Если гремит распред, то получается, масло за время стоянки оттекает от него вниз. Потом, в течении этих самых 2 секунд, масло поднимается к распреду, и после этого шум пропадает.
Отток масла возможен либо через фильтр, а точнее клапан в фильтре, либо через увеличенные зазоры. Пришли туд, откуда ушли.
А Гуру все нет и нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 16.1.2011, 18:21
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



У меня на БМВ такая проблема была,именно на холодную,после вскрытия головы выяснилось,что валы имели повышенные зазоры,поменял голову и всё исчезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.1.2011, 19:59
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Более похоже на валы. Шум сверху. А вкладыши звучат по-другому и на средних оборотах проявляются. У меня на средних и вообще на всех тишина. Только холодный старт после стоянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yakov
сообщение 17.1.2011, 17:53
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 664
Авто:Supra JZA80 атмо



Замена масла не поможет! я пробовал! Походу только вскрытие покажет в чем проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 17.1.2011, 18:55
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да... Радости полные штаны... Ладно, идут прокладки крышек и ремень. Вскрою - буду "посмотреть". Тема остается открытой, т.к. решение не найдено.

Сообщение отредактировал Ildarka - 17.1.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 19.1.2011, 13:50
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



зазоры на клапанах в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 19.1.2011, 18:05
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



По идее, все должно быть в норме, клапанв не слыхать. Но пока не смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 20.1.2011, 11:05
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



бывает из за большого зазора раздается сильный стук из башки.

и по мере прогрева он стихает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 20.1.2011, 16:58
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да нет, тут шум сразу после появления давления масла пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 22.1.2011, 17:58
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Если говорить о шуме между 15-18 секундой, тоже есть с момента покупки Супры.
Купил с пробегом 40 ткм, сейчас 70 ткм.
Масло Шелл лето - 10-60, зима - 0-40.
Фильтр последние цифры 004.
Понять происхождение звука можно только вдвоем.
Один заводит, второй служает медицинским прибором...неторопись разбирать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дваCURRENовода
сообщение 24.1.2011, 10:45
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 846
Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE



Такая же проблема. С каждым месяцем все хуже и хуже. Попробую сменить масло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 7.2.2011, 10:56
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Эксперимент по смене масла на Volvo S40 прошел успешно, в чем я и не сомневался - Mobil1 5W50 было заменено обратно на Castrol 5W40 - все посторонние звуки при заводке пропали. Lexus 2JZ c его Eneos (предидущий владелец залил перед продажей) на очереди, но с заменой еще не определился!

Уже писал но такая же конетель с посторонними звуками была у меня на масле Ликви Моли 5W40.

На Volvo проблему с клапаном на фильтре исключаю (но заодно все же заменил корпус для филтрующего элемента), т.к. фильтр там располагается вертикально рядом с поддоном


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дваCURRENовода
сообщение 25.2.2011, 13:55
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 846
Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE



Просто поменял масло Eneos 5W50 старое на новое и шум стал тише в разы, теперь думаю стоит поменять масло вообще на другого производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.2.2011, 18:10
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Так у меня сейчас Кастрюль. На Кастрюль менять не буду. Думаю, Мотуль 7100 залить. Заказал, жду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дваCURRENовода
сообщение 5.3.2011, 9:01
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 846
Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE



Давай, отпиши сразу! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 18:58
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Цитата(Ildarka @ 11.1.2011, 22:43) *
Добрый вечер, ребята!

Опишу процесс запуска до и после появления давления масла.

1) До появления давления (лампочка горит).
Включаю зажигание, слышу бензонасос. Поворачиваю ключ.. Двигатель заводится очень легко, с полоборота. Обороты сразу поднимаются до 1700. Дыма нет.
Вот тут и слышится неприятный звук в моторе. Что-то очень похожее на дизельный мотор.

2) Давление появилось (лампа погасла).
Шума нет. Двиг работает ровно, без шумов, без дыма. Обороты падают резко одним скачком до 1500 после появления давления масла.

До погасания лампы с момента запуска мотора проходит секунды 2, не более. Как только она гаснет, обороты падают на 200, шум исчезает. Все счастливы. После кратковременной стоянки этот шум не наблюдается. После длительной - все повторяется.

Залито масло Castrol 5W40.

Что можете сказать? У кого так и кто что сделал?

Со слов похоже, что гремит распредвал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:30