Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поршня 2JZ-GTE Не VVT-i и Ввти одинаковые?
vitek
сообщение 31.1.2011, 14:47
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT




При выборе на экзисте кузова 147го выдает следующее:

Запрошенный артикул
Toyota 13101-46040 Поршень двигателя STD

Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 13101-46091 Поршень двигателя STD
Toyota 13101-46090 Поршень двигателя STD

так вот нажимаем на 46091, и там написано что от 97го года и выше. НО нажав на 46090, пишет оба кузова. и 147й и 161й. выходит что и 091 подходят?

Помогите кто знает, срочно надо знать одинаковые ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
rom@888
сообщение 31.1.2011, 15:41
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



46091, 46090 и старый номер 46040 все взаимозаменяемы, соответственно подходят и на 147 кузов, и на 161 кузов. Поршни одинаковые для двигателей 2JZ-GTE с VVT-i и без VVT-i.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 31.1.2011, 19:41
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Добавлю - разные шатуны.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.1.2011, 19:48
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Почему? Шатуны тож одинаковые, 13201-46040 и там и там, если мы про GTE


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 31.1.2011, 23:10
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



поддержу про шатуны. на дроме написали тоже что шатуны одинаковые.
всем спасибо за ответ

Сообщение отредактировал vitek - 1.2.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 1.2.2011, 6:04
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Шатуны одинаковые на не ВВТи GE и GTE.
На ВВТи пошли другие, тонкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.2.2011, 7:14
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



VL@D, ты про что вообще? Прежде чем что то комментировать, научитесь пользоваться электронным каталогом запчастей Тойота, там всё элементарно. А то у одного другие, у другого тонкие. Человек спрашивает про поршни и шатуны на турбо двигатель.

На 2JZ-GTE c VVT-i и без VVT-i поршни и шатуны одинаковые.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 1.2.2011, 8:47
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



rom@888, да, ты прав. Я всегда думал что и на 2джее на ВВТи шатуны стали другие. А оказывается это только на 1JZ с ВВТи так пошло. Спасибо за поправку, буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.2.2011, 10:41
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



+1. Спасибо, Ром.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 1.2.2011, 10:52
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



всем спасибо. и давайте сразу добьем для общего развития: а поршня 1JZ-GTE VVT-i и не VVT-i разные же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.2.2011, 11:13
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Номера разные, замену не даёт программа, значит разные.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 1.2.2011, 12:20
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



тоже кстати слышал что разные на 100%, поэтому наверно возникло сомнение со 2м

Сообщение отредактировал vitek - 1.2.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 14:18