Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Lancer Evolution снимут с производства, "...автоспорт может поменяться и переключиться на электромобили
DyxLess
сообщение 3.3.2011, 14:06
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Плохие новости для Панды, который так любит эту машину, и всех любителей автоспорта:

Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.
Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Это даже при том, что за океаном эта 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей.

В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.

Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.

Новость с мэйл.сру, но может кто еще не видел...


Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.3.2011, 14:31
Причина редактирования: Исправил ссылку корявую


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
beast_drc
сообщение 3.3.2011, 14:33
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



сливается Митсу просто.. имхо Эво Х самая неудачная их модель


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.3.2011, 9:27
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ЭвоХ реально fail. Вот и их очередь - то тойота с нисаном забили на GT, теперь они smile.gif
З.Ы. Субару лучше smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.3.2011, 11:35
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



? ты чего? не стыдно писать что алюминиевое гуамно лучше чугунного блока? сам то чего не на сарае с в8 под капотом? кто в моторах понимает, либо ездил на этих машина должен твердо знать- 4г63 самый лучший из 4х горшковых моторов! хоть это и пакет молока! а то что компаниями руководят манагеры ездящие на логанах на работу и мечтающие доплатить кредит и не платить за топливо - это и убивает гт кары:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.3.2011, 11:43
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ham-ka, на 10-м Эво не 4г63, увы.. 4B11 точно такой же как нв обычном лансере, тока турбо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.3.2011, 14:16
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хз на счет 4г63, мне еж больше нравиться. Надежность в обоих моторах хромает) Хотя знаю я один, который получает регулярно и едит на все деньги smile.gif Может ты и прав - я на эво не ездил. На скуби ездил. Руль там царский. Ну и DCCD тоже удобная штука.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 4.3.2011, 19:33
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



у меня 8й и 9й был, супер машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 4.3.2011, 21:25
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



114к и все отлично:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 5.3.2011, 11:01
Сообщение #9


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



GT также убивают и цены...
кому нужен STI седан за цену S4 ?


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.3.2011, 11:22
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



foxbaT, Чего?!?
S4 стоит от 2 400 000
STI новая 2 300 000 в полном фарше
Да и машины принципиально разные

Эво Х вобще от 1 700 000


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 5.3.2011, 12:43
Сообщение #11


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



да, согласен с тобой, 5-10% разница в цене похожа на пропасть...
только ауди веселее со всех сторон, особенно в салоне.

p.s. я катался на этом ПОЛНОМ ФАРШЕ, ага:) Погремушка со свистелками-перделками


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.3.2011, 12:58
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



foxbaT, что-то на ауди s4 в любительском ралли не участвуют.. это разные машины.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.3.2011, 14:16
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(foxbaT @ 5.3.2011, 13:47) *
да, согласен с тобой, 5-10% разница в цене похожа на пропасть...
только ауди веселее со всех сторон, особенно в салоне.

p.s. я катался на этом ПОЛНОМ ФАРШЕ, агаsmile.gif Погремушка со свистелками-перделками


+1


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 8.3.2011, 20:47
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



десятый эво сделан этими же идиотами, которые его теперь и закрывают. через некоторое время всем станет ясно что спорт авто необходимы.

как приус не тюнингуй, гт-фором он не станет.

верните 2джей, сделайте его VVTL-i и будет в нем в стоке 450 сил.
верните 3сгте, сделайте его VVTL-i и будет в нем в стоке чуть меньше джея.

как представлю: еду на Аристе, нажал педаль, первая турбина дует с холостых, тут на 4 тыс оборотов - вторая добавка, потом 5.5тыс оборотов и ЛИФТ до 7 тыс.


Мама я в космос, вернусь утром!

2 джейзет - лучше для мужчины нет.

что-то я размечтался.

Сообщение отредактировал Альберто - 8.3.2011, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 26.3.2011, 3:18
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



у меня сейчас десятый с сст коробкой, 4В11 движек хороший, как и коробас, уже за тридцатку пробег, чиповал с рождения под 95, все в норме, стоит выпуск на 3" от аутлета, другой пайпинг, фильтр и последняя EVC, дую два кило(овербуст 2,1) на сток улитке. по коробке. щелкает быстро и четко, поменял диски сцепления на усиленные и заменил маслокулер(+вентилятор)
если честно, растроило несколко деталей
1 не ожидал такого говеного салона, погремушка ужасная angry.gif , девятый был тише на порядок
2 полная комплектация весит за 1700кг!
3 не хватает тормозов из за веса
4 рекаро узкие, под ускоглазых похоже angry.gif
5 багажник( сток саб, полноразмерная запаска, и остается литров 80) еще меньше, чем у Супры
в остальном полностью устраивает, быстрый семейный седан на эвридей, продавать и не думаю
бубару сначала дешевле, потом в тюнинге дороже за меньшую отдачу, проверено)


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:43