Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 11:10
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное.
Мотор 2жз неVVT-i.
Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка.
2 турбины Garret T04B

На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
Belashoff
сообщение 4.4.2011, 11:20
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Цитата
Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка.


Может в каждую дует выхлоп с 3 цилиндров?

На редлайнерс есть гибридный скай - RB30DETT

3 литровый блок накрыли головой с 26, секвентальный режим двух турбин. Первая турбина 37 Гаррет, вторая 42 Гаррет. Расчитывают 1300лс с минимальным лагом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.4.2011, 11:32
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



отличается от сингла тем, что стоит 2 сингла, соответственно стоимость инсталла примерно удваивается... реализовать последовательный наддув на не сток мозге задача из ряда невыполнимых имхо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 11:37
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Belashoff
Ну да это и имел в виду.
Турбы такие (уже куплены):



Коллектор такой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 4.4.2011, 11:38
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=13834



Это для почитать, может контакты понадобятся. Человек, который все это собирает и настраивает в Эстонии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.4.2011, 11:40
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У Феликса надо спросить - у него успешно вроде реализован проект твинов


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.4.2011, 12:20
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тут то не секвентал а тупо твин, с древними T04B это все будет медленнее ехать, раскручиваться и выдававть меньшую мощность чем один новый GTX30-35. И гемора под капотом будет в 10 раз больше.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 12:39
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



а где написано про секвентал? я и писал про тупо твин
от гт35 реально тошнит уже dry.gif
то ли турбин больше нет?
Кстати на зарубежных форумах пописывали что древний т04бе едет лучше более свежего т04е и т04з. но это опять же всего лишь мнения.
ну и все таки 2 турбины под капотом имхо гораздо круче 1го огромного ведра со спулом 4000+
а гемор под капотом в чем? вместо 1 впуска сделать 2, и сделать Y-пайп на выпуск?
Интересно в чем гемор то?

Опять же DSMщики с одной такой турбиной едут 13 сек на 4 цилиндрах с очнь низким спулом. Мы же сдесь не ведем речь о драге, а достаточно бюджетном городском варианте.
При прочих равных этот вариант выйдет дешевле цены 1 турбины любимого всеми гт35

Сообщение отредактировал B00M3R - 4.4.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.4.2011, 13:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



что это у тебя за коллектор стоял что 35 гарри на 4000 только раскручивался, у меня после 3000 уже подрыв был.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 14:24
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.4.2011, 14:45
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



30гтх еще раньше надувает smile.gif имхо овчинка не стоит выделки.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.4.2011, 19:46
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(B00M3R @ 4.4.2011, 7:28) *
ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х


В том то и дело что "каждая на 400-450" ты думаешь 800-900 сил будут городским вариантом, дешевым и с малым лагом?) Это фантастика)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.4.2011, 20:03
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Тут все просто. Мне кажется ошибочно полагать, что три цилинда по 1.5 литра будут раскочегаривать средние турбины раньше, чет 3 литра одну чуть больше средней. Тоже надо смотреть с какого объема снимается 400-450 сил для этих турбин.
Плюс ко всему Турбина - геморрой. Две турбины - в два раза больше геморроя.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.4.2011, 20:06


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.4.2011, 21:24
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



2х Т04 = лаговый монстр со смешной пиковой цифрой


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.4.2011, 21:53
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и то верно, затея лажевая ... лучше бы гибриды из сток турб и каким то макаром остаться на секвентальном режиме

Сообщение отредактировал FView - 4.4.2011, 21:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 4.4.2011, 22:14
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Интересно было бы взглянуть на результаты замеров после установки и настройки этих дудок smile.gif
И на чем собираешься настраивать всю эту беду? 50% эффективности установки таких улиток зависит от грамотной настройки мозгов.
И почему это автор думает, что с 1,5 объема он снимет с одной такой улитки 400-450 л.с.? unknw.gif
+1 к предыдущим ораторам на счет немалого лага wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.4.2011, 9:37
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



настройка параллельных твинов мало отличается от настройки сингла


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.4.2011, 10:01
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Денис, а что ты думаешь о проекте скайлайна из Эстонии?

Тот что гибридный с двумя разными гарретами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 5.4.2011, 11:28
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Господа я нигде не написал что если с 1-й турбы дует 400-450, то с двух будет 900.
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут.
тему для того и создал чтобы обсудить данную затею.

А лаг можно компрессором ликвидировать бггг :) у меня 2 ведра есть Blitz и HKS, можно прикрутить. но это слишком адовый проект получится. да и сращиванием мехткр+ткр кроме гаражинка я не помню кто занимался

FView
гибриды из сток турб у меня итак есть, продавал продавл их а ща думаю че с ними делать, можт мотор на них собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.4.2011, 11:28
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Витя Соара занимается smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 5.4.2011, 11:44
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Цитата(B00M3R @ 5.4.2011, 13:32) *
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут.

вот ключавая фраза smile.gif

Ну и зачем тогда тебе этог геморой? 600 лосей ты можешь дунут обычной синглой и причем без этих безумных лагов, и компрессор не надо корячить...
Тупо экономически я тебя не понимаю unknw.gif
В чем прикол вваливать в полтора-два раза больше денег, чтобы получить тот же результат? unknw.gif

Сообщение отредактировал МоскалЪ - 5.4.2011, 11:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.4.2011, 11:44
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Пойду поищу турбо-компрессорный прелюд в Москве. Вроде RRR настраивал и собирал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 28.12.2011, 19:53
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



Подниму эту тему снова так как хочу воплотить в жизнь такой же проект вот мож еще кто хочет добавить мож мозг подскажут какой купить???


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.12.2011, 21:50
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(МоскалЪ @ 5.4.2011, 14:48) *
вот ключавая фраза smile.gif

Ну и зачем тогда тебе этог геморой? 600 лосей ты можешь дунут обычной синглой и причем без этих безумных лагов, и компрессор не надо корячить...
Тупо экономически я тебя не понимаю unknw.gif
В чем прикол вваливать в полтора-два раза больше денег, чтобы получить тот же результат? unknw.gif

на сколько я понимаю, то человек хочет получить большой приход на всем диапазоне оборотов, а не получать пендаля под зад, када уже красный сигнал светофора....))
всегда был за хороший приход на всем диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 30.12.2011, 3:09
Сообщение #25


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



Тогда подобный твин вообще мимо кассы. Ещё и без секвентала... Будет раздуваться как GT45, если не ещё хуже, а ехать в половину его силы. Надо "большой приход во всём диапазоне" -- тогда связку компрессор+турба, либо компаунд из "поменьше+побольше". А от твина толк -- вид подкапотки, ну и пальцы разворачивать "у меня твинтурба Garret T04B \m/ \m/". Только получится как в анекдоте из серии "Купил вот зеркалку, не знаю кому похвастаться... Кто не понимает -- тем пофиг. А кто понимает -- у тех фотики покруче..." biggrin.gif Имхо. smile.gif


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 31.12.2011, 12:57
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



не я просто хочу секвинтал на 2-х 30-х гаретах..... как к этому Вы относитесь???


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.1.2012, 10:44
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Марисабель, вот погляди вещь как раз под твои нужды) http://injapan.ru/auction/e122364905.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 9.1.2012, 12:47
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Марисабель @ 31.12.2011, 15:01) *
не я просто хочу секвинтал на 2-х 30-х гаретах..... как к этому Вы относитесь???


жопа будет, проще поставить один гтх3076 будет намного ездабельней и экономически обоснованней, а вообще решает конкретный сетап настройка и куча тонкостей, а не одна дудка...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 9.1.2012, 12:57
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(Марисабель @ 31.12.2011, 15:01) *
не я просто хочу секвинтал на 2-х 30-х гаретах..... как к этому Вы относитесь???

Один gtx40 будет дешевле и эффективнее.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 16:55