Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Вобщем решил я наконец-то написать про свою Супрочку!
Купил ее 3 года назад. Конструктор 2JZ-GE W58. Наверное как и многие долго исходил слюной по данному авто. Потом было принято решение продать Легаси и купить Мечту + Ваз 2108 ![]() Далее было Долгое ожидание (везли с Владивостока), Буря эмоций от первой встречи и т.д. Я думаю сопли и слюни разводить не стоит. (и так понятно состояние человека первый раз севшего в СВОЮ Супру, пусть даже и атмосферку). Пришла со Владика без бампера. Сперли при транспортировке. ![]() ![]() 2 года я просто катался, меняя расходники. В 2010 году Купил у Антона Обвес Велсайд. Було принято решение о полной покраске. Все разобрали, Зашкурили, заварили отверстия под антену и дворник, побороли коррозию (было пару очагов). Покраска заняла 7 месяцев.... После этого слово МАЛЯР вызывает у меня приступы ярости... (это долгая история... вспоминать о ней не хочется...) Ну а в данный момент решился таки на NA-T ![]() Снял голову, на удивление движка в хорошем состоянии. Вобщем мою, полирую, Меняю все прокладки. Поршни оставляю старые. Ибо состояние их на твердую 4! Что было куплено: 1. Прокладка ГБЦ Cometic 3мм 2. Турбина (аналог Garrett 35) Твинскрол + Весгейт 3. Greddy E-manage Ultimate unit 4. Greddy E-manage Ultimate wiring harness 5. Greddy boost sensor 6. Бустконтроллер GREDDY PROFEC B-SPEC II 7. Бензонасос Walbro Made in USA, 255л/час 8. Кит установочный для Walbro 9. Куллер масла.Derale 20*40*2см. 10. Выпускной коллектор XS Power Manifold 2JZ-GE 11. INVIDIA CP-HS76U-TT Глушитель 76MM 12. Датчики STRI : EGT, Темп масла, Давление масла, Темп воды 13. Блоуофф SSQV3 HKS 71007-AK001 14. Радиатор алюминевый FLUIDYNE 15. Фильтр AEM 21-2059DK 100мм x 230 16. Интеркуллер Мишимото 17. Комплект оригинальных прокладок 18. Грм + ролики + диск сцепления (ориг) Сейчас держит только переходник с Т3 на Т4. Уже заказал у Токоря из цельного куска нержавейки. Сообщение отредактировал Shacko - 18.4.2011, 21:34 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 ![]() |
Огромные респектосы тебе за проект NA-T! А то все свапят...
Обязательно пиши все, что происходит в боксе! Буду с огромным интересом следить за твоим проектом! Самого очень прильщает эта идея... Очень хочется посмотреть, что у тебя получится в итоге! Особенно как будет ехать и твои ощущения! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
Смело! +1 Очень интересно как все получится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Supra666: ок! постараюсь все подробно описать!
Mr.Y: ты не многословен! ??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
+1 за смелость)))
я хоть и не так уж давно купил Супру 80, и тоже соответственно хочеться ТурбУ иметь под капотом, свап простой вариант, а вот как ты задумал будет очень даже интересно!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У Mr. Y просто нет слов на такой сетап.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ну типа того... Не совсем это првильно... быстрее конечно поедет, но я бы сделал чуть по-другому чтоб поехала значительно быстрее... Причем по деньгам это было бы не сильно дороже. А здесь получается какой-то "журнальный" подход (без обид): раз турба, значит надо бустконтроллер.. и т.п.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
все делаю сам. опыта в турбостроении нет...
так что иду методом проб и ошибок! Ну нравится мне в гараже ковыряться! Буду рад советам! Все выбросить и свапнуть не предлагать! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Mr.Y: проблема в том, что мало конструктива по данному вопросу. любое обсуждение на-т сводится к свапу. И "сильные сайта сего " не желают развивать данную тему... возможно при наличии более подробной информации я бы выбрал "другой путь".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я технические вопросы (а тем более проекты целиковые) обсуждаю _только_ в личке и _только_ напрямую с хозяином. П.ч. спорить и что-то доказывать человеку, который написал "бери гарретт, пресижен говно", хотя сам в руках не держал ни одной ни второй и ездил только на сток твинах - затея пустая и на это я время тратить не хочу. Спроси у многих (White, Андрей А, rom888, Audison, АНТОН, Dyxless, Drool, Sub...), отвечаю ли я в личке. Многокилометровые списки с 100 и 1 наименованием "до последнего фиттинга" тоже составлял не раз...
PS: вальбру я бы выкинул (продал тазоводам), и посмотрел бы нормальный менеджмент + форсунки. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, да, потверждаю, консультации от Mr. Y профессиональные и позволяют избежать многих ошибок в дальнейшем, если к ним прислушиваться, конечно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
+1 к харизме
![]() Shacko, обратился бы с конкретным вопросом, получил бы конкретный спек-лист в определенный бюджет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Поддержу - если у меня есть вопросы по техническим вопросам, то это либо Sub либо Ден(mr.Y). Лучше, чтобы тебе все разжевали в личке, чем серфить по темам, где все воду в ступе толочут.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Shacko, у Mr. Y большой опыт в этом деле
Сообщение отредактировал АНТОН - 16.4.2011, 18:10 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 2.3.2010 Из: Украина г.Черновцы Пользователь №: 4 432 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Однако ! Тоже очень интересно,что в итоге !
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
+1 к Audison,
Mr. Y, +1 Shacko, думаю не стоит торопиться, а подойти комплексно и всё постараться спланировать/обдумать/обсудить с гуру так сказать, естественно ошибки будут и от этого ни кто не застрахован, но мелочи всегда можно исправить, хотя и забывать нельзя, что всё из мелочей складывается, к тому же у Дена реальный опыт за плечами, с которым просто нельзя не считаться. Удачи тебе в постройке и терпения! Сообщение отредактировал White - 17.4.2011, 0:18 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Про консультации Mr.Y +1 - всё супер
![]() Shacko, имхо, лучше немного подождать, сейчас переплатить и собрать всё грамотно, чем потом всё заново строить ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
![]() Собственно и тему создал для того, что бы поднабрать нужной инфы. Да и в случае безсрочной кончины ГЕ. не столь велика потеря! ГТЕ всеравно рано или поздно покупать придется! Должен же я хоть один движок в своей жизни взорвать! Пусть лучше это будет ГЕ, он всеж дешевле! ![]() Вобщем все будет ХоРоШо ![]() Еще одна посылочка приехала! Спасибо Траволте за оперативность! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
эммм, а зачем блоуофф на ГЕ моторе?
![]() или это ты сразу под НА-Т взял? -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Под на-т конечно!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
![]() Интересно что получится! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Получится головной убор.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Шофера такси?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нет, ковбоя с дикого запада, большой такой. Shacko, не в обиду, мы шутим.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 ![]() |
Не слушай негатив! Что-то быстрее атмо все равно получится! Уж точно уверен, что не долгострой, как у доброй половины сваперов-советчиков...
Рекордов может и не поставишь, хотя, как я понимаю, и не собирался...зато получишь бесценный опыт и сможешь поделиться им с желающими... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Supra666, Целиком и полностью поддерживаю + эксклюзив, в смысле не так как у всех!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ну конечно... Все что не ГТЕ все "головной убор".
Я понимаю что конфиг хреновенький. Осознаю что надо ставить полноценный моз, Гаррет (а не китайца) и т.д. Но это имеет смысл делать после замены коробки. W58 много не переварит(на короб еще около 100т.р. надо). Купить все за 1 сезон я не вытягиваю. А 350 - 400 сил я и так получу. По мне так лучше быстренько собрать турбу (из того что есть) и потом спокойно, потихоньку скупать ничтяки. Я конечно переплачу в данном случае. и в результате потрачу больше... Но ждать еще 1 - 2 года сил не хватит... На атмо кататься тоже надоело... Я заметил одну вешь...: Когда машина долго стоит (не на ходу)... Возникают дурные мысли ее продать... Я в прошлом году ее чуть не сбагрил. Вобщем каждый д*очит так, как хочет! thedemon и Supra666 : Я тоже так думаю! Однозначно быстрее атмо. По идее быстрее сток ГТЕ должно быть. Сообщение отредактировал Shacko - 20.4.2011, 18:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Shacko,побольше подробностей,очень интересно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Shacko, если у тебя будет > 300, то ты мой кумир)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да что вы сразу про головные уборы то? Проект интересен. Как сказал один человек, предъявите цифры. Вот и предъявите доказательства того, что ТТ лучше. Да, есть орошение днища, но человеку не требуются запредельные мощности. В остальном блок тот же. И мощности терпеть должен соответственно.
То, что человек пошел не по общему пути, не значит отстой. Молодец! Я тоже закупаю комплект на NA-T. Плюс в том, что я возьму не непонятно что. Я буду знать каждую деталь и буду в ней уверен. А вот по Е-менейджу стоит поговорить с Mr.Y. Мне он разжевал. Я от Гредди ушел. Лучше раскошелюсь и возьму АЕМ. Shacko, иди на www.clubna-t.com. Там много инфы. И удачи! Должно получиться нормально. Но проконсультируйся с Mr.Y. Тут ребята плохого не посоветуют. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Shacko, не бери в голову ) тут есть "круг людей", которые любят пофлудить ))
rom@888, Тогда этой шляпе надо еще специальные штаны! И магнум 3-х метовый! Вот это будет угроза для общества! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ildarka, смысл что либо предъявлять, когда никто ничего не слушает и каждый изобретает свой велосипед. С оппонирующей стороны тоже никто не предъявляет успешных проектов и доказывающих преимущества NA-T графиков.
С инженерной точки зрения проект безграмотный, с точки зрения потребительской, не вникая в техническую сторону вопроса, вызывает большие сомнения в надёжности и запасе прочности, т.е., где гарантии, что не будет так: выехал, дунул, прогорели поршни, перегрелся двигатель и ещё куча всяких нюансов. Если всё будет нормально работать и даже поотжигать можно будет, тогда такой проект интересен, а если после каждого отжига надо будет ехать в мастерскую переделывать вылезшие косяки и вышедшие из строя детали или ездить и бояться дунуть в такой сетап на все деньги, тогда это тупиковый путь. А вообще Shacko прав, каждый д*очит так, как хочет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Минусы в NA-T конечно есть. Ограниченность при выборе комплектующих. Тех же коллекторов (и впуск, и выпуск), к примеру. Топливную рейку под GE тоже найти проблема. Да и еще этот трамблер сбоку... GE с VVT-i по-моему был бы лучше, но на Супру такие шли только на США/Канаду в 97-98 году.
А так, за смелость конечно зачет. Не как у всех - не значит, что плохо. Главное - правильный подход без излишней экономии. Рома, все, что ты написал, можно смело отнести и к тем, кто ставит сингл на GTE. Кроильщиков у нас много. Все они хотят 700 сил за 3 копейки, а когда говоришь, что если есть меньше 10-ки долларов, то лучше и не соваться, не верят. Да и то, 10-ка это так, поверхностно (подвеска-колеса-тормоза туда не входят). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Когда машина долго стоит (не на ходу)... Возникают дурные мысли ее продать... Я готов подписаться под этими словами =) Строй машину, так, как считаешь нужным =) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мне уже кажется, что все 20 и то без особых излишеств ну и естественно (подвеска-колеса-тормоза туда не входят) (с)
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Проект имеет право на жизнь пока он интересен самому автору. Меня больше всего интересует сторона надёжности данного сетапа и приблизительная его стоимость, т.к. если это дешевле и по надёжности нормально то зачем платить больше))))))))))))))))?
Кстати есть проект уже атмо двиг на 35 Гарри (если не ошибаюсь) у Лёхи в Липецке. Могу сказать одно, что едет он на 0,6 лучше немного чем я на 0,9 сток на сток турбах, это опять же субъективно поскольку я не гонсщеГ и толком стартовать не умею. И Лёха планировал все-таки СВАП в дальнейшем, поскольку одну капиталку он прошёл уже. -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Дорогие соклубники... Я владелец Супры NA-T. Не тратьте деньги зря.... Мой горький опыт: ресурс двигателя GE с турбиной ГАРРЕТ35 дико мал!!!!! 2 капиталки за сезон это много!!!! Сильно горят поршня (нет в блоке GE форсунок для охлаждения поршней маслом) и головка, не выдерживают вкладыши, большая проблема чтобы уйти от детонации на верхах, сцепа сгорела через 1500км( сейчас стоит керамика), новые шатуны разбило через 3000км. Заказал двиг GTE... Надоел геморой!!!!
![]() Удачи в проекте... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у тебя чистой воды проблема настройки. NA на этих уровнях мощности ничем не хуже...
готов наспор вылечить твою проблему. Покупаешь AEM, настраиваем. Если разваливается - моя работа бесплатно + мозг выкупаю у тебя. Если все катается, то оплата работы + пиво ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Низ GE кроме как форсунок ни чем не отличается.
И при 400 - 500 силах должен жить долго и счастливо! Про сцепу вообще молчу... не про то разговариваем... W58 с родным диском долго жить не будет это и так понятно. Поршни кроме как наличием тарелки ничем не отличаются. Вывод : Если ты сделаешь тотже конфиг на ГТЕ моторе (тобишь 35 гаррет), с теми же настройками, То и он скорее всего развалится! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
настройка это понятно, но заливать детонацию топливом это немного не корректно. думаю что надо все равно разжимать двигатель, если не заменой поршней, то хотя бы более толстой прокладкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Есть прокладки на 3мм. больше и не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если у тебя с такой прокладкой детонация
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
стукни тут на форуме или в личку по поводу прокладки, где что да как и почем..
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Думаю, тут действительно не в блоке и не в поршневой проблема. Прокладок гора продается!!! Если поршни горят - соотношение регулировать надо. А если на родной прокладке, на родной ГЕ степени сжатия стоит Гарри 35, то тут вообще разговор беспочвенный. До 0.5 бар родная ГЕ прокладка работает нормально. Дальше система не выдержит, и будет как раз то, что происходит у тебя. Хоть ты турбо поршни поставь. Они тоже в картер сплывут.
Я не рекламирую сайт клубна-т, но там действительно куча информации. Хоть американцы и не общаются там со мной по каким-то причинам, читать никто не запрещает. Например, я после прочтения нескольких тем значительно увеличил список необходимых закупок. Не все так просто, как кажется. Кстати, KARABAS 48, а как у тебя улитка влезла с родной крышкой трамблера? Паук самодельный или брал готовый? Кто изготовитель? Вот они, прокладки, хоть для ГЕ, хоть для ГТЕ. http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=cometic+2...6.c0.m270.l1313 Бренд хороший, вариантов толщины много. Выбирай да покупай. С доставкой не более 300 долларов кажется. Если на ГЕ просто тупо воткнуть улитку на родном мозге, будет и детонация и перегрев, и поломки. Соотношение не верное. Сообщение отредактировал Ildarka - 23.4.2011, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Shacko А на какой стадии сейчас проект, мотор ты разобрал а сборка когда? Надо будет в конце срок указать сколько по времени заняло всё купить собрать, настроить. Кстати может не внимательно читал, но что с даунпайпом какие решения?
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А чт с даунпайпом? Не должно быть проблем с ним... Тот же, что и под остальные Супра с биг-синглом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В данный момент все разобрано. Мою голову. На неделе должен быть готов переходник с Т3 на Т4. и далее сборка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Кстати, Shacko, я по фото не совсем понял... Ты взял китом выпускной коллектор, улитку, даунпайп и дамп-пайп? Или по отдельности набирал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Улитку отдельно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот как... А где взял и за сколько?
Вот как... А где взял и за сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В личке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Улитка влезла нормально, паук готовый фирму не знаю... Shacko продумай систему охлаждения турбины... У меня охлаждается маслом и водой. С масляным охлаждением надо выдумать откуда его брать на турбину и куда его сливать. На штатном мозге машина вряд ли поедет. У меня приставка к мозгу стоит. По поводу кулера, как ты его будешь вкрячивать??? У меня стоит стандарт СУПРЫ, его проще туда запихнуть. + надо на MAP сенсор обманку ставить иначе при наддуве более 0,4 мозг с ума сходит и машина не едет!
Сообщение отредактировал KARABAS 48 - 24.4.2011, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В первом посте все это указано.
Размер интеркуллера не играет роли (все помещается). Вопрос в том как магистали к ниму проложить (буду решать вопросы по мере их поступлления.) Охлождения маслом мне кажется будет вполне достаточно... Откуда брать (либо с датчика давления, либо с фильтра). Сливать в поддон конечноже! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ребята, не вводите друг друга в заблуждение. Есть турбины, смазывающиеся маслом и охлаждаемые ОЖ, а есть просто с масляным охлаждением. У автора, как я понимаю, второй вариант. Есть только вход и выход масла на картридже.
KARABAS 48, родным кулером на 35-м Гаррете удивил... По маслу - на клубна-т делают так: площадка масляного фильтра крепится болтом к блоку. Этот болт выворачивается, вместо него ставится фитинг для подачи масла. Оттуда и берут они. Mr.Y даст тебе совет дельный. Не хочу нарушать его авторское право. ![]() По интеркулеру я был не прав,Shacko, прошу прощения за дезинформацию. Сообщение отредактировал Ildarka - 24.4.2011, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
По типам охлождения все верно. Есть разные типы. Конечно можно поставить 5-ти литровку с водой, и со шлангочки поливать улитку
![]() Тогда из моей Получится с масленным и "водяным" охлождением ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, только ты выведи все это на омыватель заднего стекла. Поставь брызгалку под капотом, шланг от задней поливалки на него и вот тебе счастье. Не выходя из машины пускаешь пар из-под капота.
![]() Надеюсь, не воспримешь всерьез. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Вот именно из-за сложности подключения стоит стандартный кулер. Охлаждение турбины идёт через общую магистраль. Помогает хорошо. Что с форсунками думаешь делать???
Shacko будут вопросы в процессе постройки звони: 8-960-145-97-девять-три... Лёха Чем смогу тем помогу! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
660сс ставить буду.
ХЗ... на 35ку стоковый наверное маловат всетаки будет. Единственный минус большого куллера при подключении к родному впуску - это увеличение объема системы. по сравнению с тем-же куллером на правильном впускном коллекторе, разница будет литров 5 не больше. Сообщение отредактировал Shacko - 24.4.2011, 19:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, пайпинги кулера вести неудобно. Но есть впускные ресиверы на противоположную сторону и для ГЕ. Самый китайский стоит под 500 баксов с доставкой.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-supr...sQ5fAccessories Вот, например. Но у людей все делается, и кулеры большие ставят нормально. Так что, было бы желание... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
То что по ссылке - оч странный товар
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Судя по всему на выбор... Хотя везде подписан как ГЕ...
Если его ставить, тогда еще и дросель нужно. Я думаю до 400 и родной пойдет. а дальше один фиг ГТЕ покупать надо будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
В принципе, америкосы пишут, что родного ГЕ-коллектора впускного до 800 л.с. хватает. А тот ресивер, что на фото, для примера я привел. Было бы желание, найти и соорудить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да как бы можно и сток переварить. Вроде Витя Соара переделал его, чтобы дросель был возле насоса ГУРа. Правда думаю продувка будет хромать, ровно как и равномерное наполнение цилиндров.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, может проще переварить ГТЕ под посадочнык сеста от ГЕ ? и перенестаи бачок ГУРа соответственно ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я не говорил что проще, ключевое слово - "можно"
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
drool, впускной коллектор я себе такой взял у этого продавца с ebay по ссылке. Вещь на ПУ сделано добротно, но в ней проблема в площадке под клапан хх, нужно переходник делать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Низ GE кроме как форсунок ни чем не отличается. Когда изучал "феномен" 1,5 джея, попадалась инфа что еще каким-то маслоканалом отличаются блоки, более точно к сожалению не скажу. Кстати а не нужно ли маслофорсы "прикрутить", хуже то не будет! Или не охота блок "потрошить"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Маслоканалами под эти самые форсы и отличается.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вариант с вкручиванием форсунок - очень хорошее дело. Эту тему уже не раз тут обговаривали. Мысль очень дельная. Если я при сборке полезу менять шатуны, то вкручу и эти форсы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ildarka, не забудь сначала просверлить под них отверстия и резьбу нарезать
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И еще площадки отторцевать )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот это и пугает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А чего пугаться то? Отдай в нормальную контору по двигателям , которая имей нормальное оборудование.
Вот Photon делал себе - проблем нет. Тыц ![]() З.ы. Вообще почитайте его тему - много интересного откроете для себя ![]() З.ы.ы. Амеры ездят без форсунок и проблем до 400 л.с. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
хинт - если будете морочиться с форсунками, то обязательно делайте это с поршнем в НМТ. Там форсунка льет четко на дно, а не "абы куда".
PS: лично я бы вообще этим не парился, если машина для гражданского бенза и наддув не больше 1.4 (а это 500-500 сил примерно). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
+1.
При грамотное настройке и относительно небольшой мощности думаю не целесообразно ставить их. Хотя если вскрываешь мотор полностью, лишнем не будет конечно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
До всего этого мне далеко еще. Так что, думать времени полно.
Я все жду новостей от топикстартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Завтра в гараж. Начну все примерять... до майских праздников переходник готов не будет... токари тянут блин.
Пока можно только прикрутить обратно голову с новой прокладкой... Толщина переходника известна, так что можно будет примерять интеркуллер и подумать как прокладывать пайпы охлождения. Есть вопрос! Отвод газов с Вестгейта кто как реализовывает??? Я так понимаю надо обратно в выхлопную трубу (предпологаю что сразу после даунпайпа). Как это все реализуется? Может есть фото места соединения??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
если будешь заводить отвод в даун, то обязательно вваривай гофру
либо можешь в атмосферу оставить - будешь ездить рычать на бусте (тазиков пугать) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я не буду вваривать дамппайм в даунпайп. Мне нравится, когда рычит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Скример надо выводить под порог
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ну да. Надо же что бы он ничего не подполил!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
ДАААААААААА!!! Вот это моя тема!!! Скример под порогом мне всю душу наизнанку выворачивает! И видом, и звуком!
Сообщение отредактировал Ildarka - 27.4.2011, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ничего он не подпалит, если нормально сделать
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
Приветствую! Что за датчики и какова цена? можно в личку пож.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это датчики STRI
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Как надумаеш на машине ездить, а не заниматься с ней сексом сделай свап, я думаю это гораздо дешевле твоей затеи окажется и всего с неделю времени, на перестановку мотора.
Отписался в личку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ДАК, лови теперь помидоры от фанатов NA-T.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
О ! Ну прямо глаза мне открыл! Тут 90% тем про это заканчиваются твоими словами!
Я же в самом начале написал : " Все продать и свапнуться НЕ предлогать!" Еще раз: Каждый дрочит так, как хочет! Не надо тут разводить флуд на тему СВАП-благо а НА-Т - гуано. Я не первый день курю данный форум(и не только). И прекрасно понимаю минусы моей затеи. Но опять же, уже писал: "Мне нравится заниматься секасом в гараже!" Как надоест так куплю гте. или вообще продам Супру и возьму порша. Для того чтобы кататься а не заниматься сексом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Автор,поддерживаю тебя на 150%! Респект тебе! Прислушиваться к дельным советам ни когда не помешает,а то что идёшь своим путём-Респект.Ни чего криминального в твоей затее не вижу-просто другим путём пошёл.Удачи в посторйке!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Советам и подсказкам буду всегда рад!
Просто уже надоело слушать одно и тоже. СВАПНИ! СВАПНИ! СВАПНИ! СВАП - уже не новшество. Все дорожки проторенны. В крайнем случае всегда успею Свапнуться! Сами же говорить пара недель делов. А деньги... Ну потрачу я больше чем тот, кто сразу пошол на свап. Ну так я от этого получу удовольствие + опыт! А для того деньги и нужны, что бы получать от них удовольствие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
дорожка "купил обманку, толком ничего не вышло, перешел на нормальный менеджмент" тоже проторена, т.ч. увы и ах здесь топикстартер тоже не пионер
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Как это ... : Умный учится на чужих ошибках, а .........
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Дак: не ошибается тот, кто ничего не делает.
есть живые примеры на-т, и я не вижу причин не реализовать данный проект. Если у человека руки растут из анала, и он боится заглядывать под капот, то тогда свап на сервисе его спасение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Поддерживаю. Но Mr.Y стоит послушать. По мозгам много чего читал. С обманок люди уходят рано или поздно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
Автор молодец! Даеш больше описаний проделанной работы и меньше флуда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Принципиально моторы и блоки одинаковые, почему все говорят только за турбовый изначально мотор???
Если переход на сингл то гемор что с ТТ что с атмо ОДИНАКОВЫЙ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Молодчина! Давно хотел затеять сей проект! Но постоянное жужжание - свапни и не лови гемор на задницу оддергивал меня! Удачи в проекте! Посмотрю как у тебя получится и сам также сделаю! ))))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А я давно решил, что так делать буду. Да и повезло мне. У меня каналы под форсунки в блоке есть, не смотря на ГЕшность моего мотора.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:56 |