Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Буст был 0.9 Стал 0.7 в пике был 1.2 стал 1., В чем может быть дело?
igorek
сообщение 23.4.2011, 14:46
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



.такая ситуация дуло нормально поменял резинуна лето прохватил пару раз ехала как дурная....потом почувствовал что немного мощи пропало както тянет немного не так и не буксует 2-3 передаче,спехнул на то что вмашине 4 человека было... потом глянул на на датчик буста и был удевлен unknw.gif



буст показывает 0.7 и как бы сказать дрожит или трясется и пиковый буст был 1.2 а стал 1, вот и вопрос че случилось куда делись 0.2 бара? blink.gif

Сообщение отредактировал igorek - 23.4.2011, 14:48


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
igorek
сообщение 23.4.2011, 14:51
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



мысли блуоф и ли резинки на пайпах но кулек греди под Супру резинкис ним шли думаю они качественные думаю не они или хамуты на резинках прослабли травит ? unknw.gif


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 23.4.2011, 14:55
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Проверь первым делом весь впуск на герметичность ,может где хомут ослаб и т д,если все ок ,тогда ситуация немного сложнее.И такой вопросс а 1.2 у тебя зимой или летом были может жарко стало буст упал

Сообщение отредактировал mike 80 - 23.4.2011, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 23.4.2011, 15:56
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



да нет у нас +5 этоне изза погоды.... я ж говорю сразу по чувствовал нет такой бешанной тяги..


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 23.4.2011, 15:59
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



тоже думается на впуск..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 23.4.2011, 18:16
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



было что то подобное
первым делом смотреть:
все шланчики
кулек, червячные родные хомуты на помойку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 23.4.2011, 19:57
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



да там вроде все греди стоит... а какие шланчики?


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 23.4.2011, 21:30
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



У меня стоял Гредди куллер на Аристе, в один прекраный момент резиновый хомут просто порвался, при чем в таком месте что я не видел проблему.
Глянь выхлоп при разгоне - если дымит, значит богатит, соответственно где-то в воздушке дырка. Хотя если бар держит - мало вероятно, при нормальном рваном хомуте от силы 0,5 надувается.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 24.4.2011, 12:23
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



на холостом дымок при резком нажатие на газ просто плюнет чуток на холодную белый дым.. Блин и в пик 1,2 потом на 0.7 сикидывает а раньше на 0,9..


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iron
сообщение 24.4.2011, 12:55
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.3.2011
Из: Москва-Архангельск-Владикавказ

Пользователь №: 5 772
Авто:MR2.



может уже просто турбинки начинают о себе давать знать.... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 24.4.2011, 13:43
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



масло в пайпах много было ?!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.4.2011, 13:52
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



если дымок беленький, то это турбины сдыхают...
хотя смотреть и двиг надо...
компрессия какая?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 24.4.2011, 15:17
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



дымок на холодную белый...прогретая нормально.... Компрессию не мерил... И мне или уже кажется когда турбины начинают крутиться шуметь по другому стали и какой то свист воздушный вроде бы не было...
Вань там не совсем масло было как мазута засохшая как липучка да вроде только в самом начале немного...


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 20.6.2011, 5:51
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Вот у меня тоже похожая проблемма-тоже буст сдулся-при тюн. Впуске-выпуске стабильно дул 1,2- сейчас 1,1 и сдувается до 0,9. И тоже какая то смола черная в первом патрубке от турбины. Что это? Пипец турбам?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.6.2011, 5:58
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



из сапуна может масло лететь немного, маслопомойку поставь.
Я на калдине турбовой эксперимент делал.
Шланг от сапуна засунул в бутылку, отверстие на пайпе куда он должен входить заглушил, пайпы от масла протер, ездил километров 500 так. Потом снимаешь пайпы если они в масле значит турбина кидает масло, если в бутылке масло значит с сапуна. У меня турбинка кидало масло, пришлось менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 20.6.2011, 6:14
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



У меня вообще на пик перестала выодить,строго 0,7 держит когда на улице олодно 0.9..


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.6.2011, 13:49
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



может кто подскажет а почему после 4-х тысяч дует к примеру 1,2 а к 5.5т. сдувается до 0,9...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 8.7.2011, 10:37
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(igorek @ 20.6.2011, 8:18) *
У меня вообще на пик перестала выодить,строго 0,7 держит когда на улице олодно 0.9..


Ну как, разобралсо? У меня нечто похожее началось. Но у нас сейчас жарко.
Вот тут вкратце: http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=112966


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 8.7.2011, 13:39
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Свечки заказал мне кажеться они гонят еще фильтр топлевный бензом пахнет..


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 8.7.2011, 15:50
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Свечи я новые воткнул км500-700 назад, в том сезоне еще... никак не повлияло...
У меня еще в том году это проявилось пару раз, но значения я этому не предал =)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiyy
сообщение 14.7.2011, 12:21
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2011
Из: spb
Пользователь №: 6 135
Авто:паджера 3, супра 70



Цитата(Diabolik @ 8.7.2011, 17:54) *
Свечи я новые воткнул км500-700 назад, в том сезоне еще... никак не повлияло...
У меня еще в том году это проявилось пару раз, но значения я этому не предал =)

датчик давления турбины поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений С.
сообщение 21.7.2011, 7:44
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.5.2011
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 5 995
Авто:Aristo JZS161



Дабы не плодить темы, спрошу здесь (с позволения топикстартера smile.gif ).
У меня тоже проблемы с бустом. Машина- Аристо 161, 2JZ-GTE, сток.
Установил буст-контроллер Гредди-Е01. Пока в режиме "off", работает как датчик давки.
Вчера разобрался как писать и просматривать логи и вот что увидел. Пик буста на 3140 об./мин (0.55 кг), далее резкий провал до 0.26 кг. и потом буст дальше 0.44 не поднимается.
Второй турбине каюк ? Или трубки может все проверить... Или может ещё чего?



Сообщение отредактировал Евгений С. - 21.7.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений С.
сообщение 21.7.2011, 20:06
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.5.2011
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 5 995
Авто:Aristo JZS161



Добавил качественное видео. Очень нужен ваш совет. В каком направлении двигаться, чтобы решить проблему?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 21.7.2011, 20:12
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



А чего не находу снимал?
У меня на холостом вообще более 0,15 кг наддува не было.

p.s. сорри затупил))) это же лог)

Сообщение отредактировал Андрей.А - 21.7.2011, 20:13


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.7.2011, 20:55
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Евгений С.

Тенденция у тебя стоковая, провал 3800-4000 это переход на две турбины, там провал должен быть, к концу тоже сдуваются, единственно это общий наддув низкий, сам в стоке не ездил но должно быть около 0.8 никак не 0.5


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений С.
сообщение 21.7.2011, 21:03
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.5.2011
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 5 995
Авто:Aristo JZS161



И я о том же. Так быть не должно... Подхват от первой турбины отличный (по ощущениям). Дальше- тишина.... Машина "не едет".
Хотя Аристо очень живая. Про смерть турбины думаю в последнюю очередь. Почему-то кажется что проблема в каком-то патрубке. Попробуем опресовать, может где вылезет дырочка...
У нас в городе специалистов по 2джею вообще не найти...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений С.
сообщение 29.7.2011, 20:33
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.5.2011
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 5 995
Авто:Aristo JZS161



Ну, последняя попытка услышать хоть какой-то совет перед визитом на СТО (у нас уже пол первого ночи, в 9 утра загоняю машину. На ТурерВи что-то вообще народ молчт smile.gif .
Я вот что подумал. А может такое быть, если накрылся штатный клапан вестгейта (ну или что-то в этом роде).
Может попробывать отстроить буст? Пока в настройки буст-контроллера не лез вообще, всё в режиме "off".
Купил бензонасос Аэромотив и новые свечи NGK 7-ки.
Есть 2 варианта:
1. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос, свечи, заодно разбираем систему наддува, чешем затылки и думаем что делать дальше smile.gif .
2. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос и свечи и едем пытаться отстроить буст-контроллер. Вдруг поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 29.7.2011, 20:50
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У меня тоже пока тупик.
Катушки проверил, хомуты все проверил (нашел небольшую сопливость на патрубке интеркулера) ... не помогло.

пока хз.... куда еще копать малой кровью =)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 27.8.2011, 3:00
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А какой провал примерно должен быть на переходном режиме? Судя по логу там на 0,3 падает, у меня точно так же но кажеться что не должно на столько падать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 27.8.2011, 3:18
Сообщение #30


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Вот мой график, вывод сам делай ( у меня нет куллера, нет даунпайпа), полный сток, только нулевик, катбэк и 1,05 наддува)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 28.8.2011, 8:44
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Оказывается по графику можно откат буста просчитать blink.gif Только вот как? search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 19.9.2011, 10:02
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



смотрите воздух и турбы (вторая быстрее всегда умерает на джеях), на Супре была давка 0.65 как и должно быть в стоке (не важно VVT-i или нет )(даже в мануале пишут давление турбин 0.6-0.7 , если меньше проверьте турбо компресоры ,если надо замените и тд)
поставил фронт была давка 0.9 в жару ,а в прохладную погоду вечером ловил овербуст.
Сейчас у меня 2JZ-GTE VVT-i все! сток! давит 0.6-0.65

если в чем не прав , поправте буду рад

Сообщение отредактировал MaFi - 19.9.2011, 10:03


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FTO 1
сообщение 2.11.2011, 6:38
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.9.2011
Из: лен.обл.г.Кировск
Пользователь №: 6 341
Авто:Toyota Supra T/T.



парни если можно тут тоже спрошу чтоб тему не создавать....



вобщем дело такое- давление турбин при "газ в пол" на 1-2-3 передачи 0.5. на 4-5- подымает до 0.6

если медленно давить на газ то на 4 ой надулась до 0.7 спокойно так .. по бустконтроллеру настройке на off стоят..
это нормально ??? стоит сток турбины...

и вот еще что.... даже если меняю настройки на бустконтроллере на 1 бар все показатели не меняются .. едет точно также - дует до 0.5.-0.6 и все.. и вопрос про DUTY- при давлении в один бар сколько выставлять это значение то ? замерял как написано в инструкции- у меня показывало 58% , вбил никаких изменений ... !! unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:39