Буст был 0.9 Стал 0.7 в пике был 1.2 стал 1., В чем может быть дело? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буст был 0.9 Стал 0.7 в пике был 1.2 стал 1., В чем может быть дело? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
.такая ситуация дуло нормально поменял резинуна лето прохватил пару раз ехала как дурная....потом почувствовал что немного мощи пропало както тянет немного не так и не буксует 2-3 передаче,спехнул на то что вмашине 4 человека было... потом глянул на на датчик буста и был удевлен
![]() буст показывает 0.7 и как бы сказать дрожит или трясется и пиковый буст был 1.2 а стал 1, вот и вопрос че случилось куда делись 0.2 бара? ![]() Сообщение отредактировал igorek - 23.4.2011, 14:48 -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
мысли блуоф и ли резинки на пайпах но кулек греди под Супру резинкис ним шли думаю они качественные думаю не они или хамуты на резинках прослабли травит ?
![]() -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Проверь первым делом весь впуск на герметичность ,может где хомут ослаб и т д,если все ок ,тогда ситуация немного сложнее.И такой вопросс а 1.2 у тебя зимой или летом были может жарко стало буст упал
Сообщение отредактировал mike 80 - 23.4.2011, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
да нет у нас +5 этоне изза погоды.... я ж говорю сразу по чувствовал нет такой бешанной тяги..
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
тоже думается на впуск..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
было что то подобное
первым делом смотреть: все шланчики кулек, червячные родные хомуты на помойку |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
да там вроде все греди стоит... а какие шланчики?
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня стоял Гредди куллер на Аристе, в один прекраный момент резиновый хомут просто порвался, при чем в таком месте что я не видел проблему.
Глянь выхлоп при разгоне - если дымит, значит богатит, соответственно где-то в воздушке дырка. Хотя если бар держит - мало вероятно, при нормальном рваном хомуте от силы 0,5 надувается. -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
на холостом дымок при резком нажатие на газ просто плюнет чуток на холодную белый дым.. Блин и в пик 1,2 потом на 0.7 сикидывает а раньше на 0,9..
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.3.2011 Из: Москва-Архангельск-Владикавказ Пользователь №: 5 772 Авто:MR2. ![]() |
может уже просто турбинки начинают о себе давать знать....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
масло в пайпах много было ?!
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
если дымок беленький, то это турбины сдыхают...
хотя смотреть и двиг надо... компрессия какая? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
дымок на холодную белый...прогретая нормально.... Компрессию не мерил... И мне или уже кажется когда турбины начинают крутиться шуметь по другому стали и какой то свист воздушный вроде бы не было...
Вань там не совсем масло было как мазута засохшая как липучка да вроде только в самом начале немного... -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Вот у меня тоже похожая проблемма-тоже буст сдулся-при тюн. Впуске-выпуске стабильно дул 1,2- сейчас 1,1 и сдувается до 0,9. И тоже какая то смола черная в первом патрубке от турбины. Что это? Пипец турбам?
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
из сапуна может масло лететь немного, маслопомойку поставь.
Я на калдине турбовой эксперимент делал. Шланг от сапуна засунул в бутылку, отверстие на пайпе куда он должен входить заглушил, пайпы от масла протер, ездил километров 500 так. Потом снимаешь пайпы если они в масле значит турбина кидает масло, если в бутылке масло значит с сапуна. У меня турбинка кидало масло, пришлось менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
У меня вообще на пик перестала выодить,строго 0,7 держит когда на улице олодно 0.9..
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
может кто подскажет а почему после 4-х тысяч дует к примеру 1,2 а к 5.5т. сдувается до 0,9...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня вообще на пик перестала выодить,строго 0,7 держит когда на улице олодно 0.9.. Ну как, разобралсо? У меня нечто похожее началось. Но у нас сейчас жарко. Вот тут вкратце: http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=112966 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свечки заказал мне кажеться они гонят еще фильтр топлевный бензом пахнет..
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Свечи я новые воткнул км500-700 назад, в том сезоне еще... никак не повлияло...
У меня еще в том году это проявилось пару раз, но значения я этому не предал =) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2011 Из: spb Пользователь №: 6 135 Авто:паджера 3, супра 70 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Дабы не плодить темы, спрошу здесь (с позволения топикстартера
![]() У меня тоже проблемы с бустом. Машина- Аристо 161, 2JZ-GTE, сток. Установил буст-контроллер Гредди-Е01. Пока в режиме "off", работает как датчик давки. Вчера разобрался как писать и просматривать логи и вот что увидел. Пик буста на 3140 об./мин (0.55 кг), далее резкий провал до 0.26 кг. и потом буст дальше 0.44 не поднимается. Второй турбине каюк ? Или трубки может все проверить... Или может ещё чего? Сообщение отредактировал Евгений С. - 21.7.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Добавил качественное видео. Очень нужен ваш совет. В каком направлении двигаться, чтобы решить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А чего не находу снимал?
У меня на холостом вообще более 0,15 кг наддува не было. p.s. сорри затупил))) это же лог) Сообщение отредактировал Андрей.А - 21.7.2011, 20:13 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Евгений С.
Тенденция у тебя стоковая, провал 3800-4000 это переход на две турбины, там провал должен быть, к концу тоже сдуваются, единственно это общий наддув низкий, сам в стоке не ездил но должно быть около 0.8 никак не 0.5 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
И я о том же. Так быть не должно... Подхват от первой турбины отличный (по ощущениям). Дальше- тишина.... Машина "не едет".
Хотя Аристо очень живая. Про смерть турбины думаю в последнюю очередь. Почему-то кажется что проблема в каком-то патрубке. Попробуем опресовать, может где вылезет дырочка... У нас в городе специалистов по 2джею вообще не найти...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Ну, последняя попытка услышать хоть какой-то совет перед визитом на СТО (у нас уже пол первого ночи, в 9 утра загоняю машину. На ТурерВи что-то вообще народ молчт
![]() Я вот что подумал. А может такое быть, если накрылся штатный клапан вестгейта (ну или что-то в этом роде). Может попробывать отстроить буст? Пока в настройки буст-контроллера не лез вообще, всё в режиме "off". Купил бензонасос Аэромотив и новые свечи NGK 7-ки. Есть 2 варианта: 1. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос, свечи, заодно разбираем систему наддува, чешем затылки и думаем что делать дальше ![]() 2. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос и свечи и едем пытаться отстроить буст-контроллер. Вдруг поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня тоже пока тупик.
Катушки проверил, хомуты все проверил (нашел небольшую сопливость на патрубке интеркулера) ... не помогло. пока хз.... куда еще копать малой кровью =) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А какой провал примерно должен быть на переходном режиме? Судя по логу там на 0,3 падает, у меня точно так же но кажеться что не должно на столько падать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Оказывается по графику можно откат буста просчитать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
смотрите воздух и турбы (вторая быстрее всегда умерает на джеях), на Супре была давка 0.65 как и должно быть в стоке (не важно VVT-i или нет )(даже в мануале пишут давление турбин 0.6-0.7 , если меньше проверьте турбо компресоры ,если надо замените и тд)
поставил фронт была давка 0.9 в жару ,а в прохладную погоду вечером ловил овербуст. Сейчас у меня 2JZ-GTE VVT-i все! сток! давит 0.6-0.65 если в чем не прав , поправте буду рад Сообщение отредактировал MaFi - 19.9.2011, 10:03 -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. ![]() |
парни если можно тут тоже спрошу чтоб тему не создавать....
вобщем дело такое- давление турбин при "газ в пол" на 1-2-3 передачи 0.5. на 4-5- подымает до 0.6 если медленно давить на газ то на 4 ой надулась до 0.7 спокойно так .. по бустконтроллеру настройке на off стоят.. это нормально ??? стоит сток турбины... и вот еще что.... даже если меняю настройки на бустконтроллере на 1 бар все показатели не меняются .. едет точно также - дует до 0.5.-0.6 и все.. и вопрос про DUTY- при давлении в один бар сколько выставлять это значение то ? замерял как написано в инструкции- у меня показывало 58% , вбил никаких изменений ... !! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:39 |