Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера
master
сообщение 19.5.2011, 6:12
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла.
Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло.
Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть.
И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером?
Обоснованная критика приветствуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
rom@888
сообщение 19.5.2011, 6:19
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А чем тебя маслокулер не устраивает?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.5.2011, 6:21
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



должен же выбор бытьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.5.2011, 6:28
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Маслокулер по любому эффективней и проще в реализации. Степень охлаждения регулируется размером радиатора и при необходимости дополнительным вентилятором.
Если бы твоя идея была лучше, она бы уже где нибудь была реализована.
Ключевой момент, что маслокулер ставится в максимально продуваемом месте. Добиться, чтобы поддон так же хорошо продувался, как маслокулер спереди, по моему очень проблематично. Это тже самое, что отказаться от радиатора охлаждения и на блоке сделать рёбра для лучшего охлаждения, эффект будет отрицательный.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.5.2011, 6:36
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на форуме читал что с увеличением длины масляной магистрали при запуске на холодную мотор дольше работает на сухую, а куллер удлиняет магистраль, вот исходя из этого я отталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 19.5.2011, 6:46
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



наверное так, если ты без маслянного термостата ставишь эту систему...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.5.2011, 7:03
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Весь мир ездит с куллерами, у всех все ок) Забей на ребра. Я вообще туго представляю как ты там это разместить собираешься.
З.ы. Термостат в проставке никогда не закрыт на 100%, т.е. он всегда приоткрыт


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.5.2011, 7:05
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да, эту проблему решает проставка с термостатом, гонять холодное масло через кулер не рекомендуется.

drool, правда приоткрыт, сходил глянул. Вопрос зачем, если масло ещё не нагрелось? huh.gif
Видимо, чтоб шланги и соединения не давануло, больше на ум ничего не приходит.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.5.2011, 10:13
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(master @ 19.5.2011, 8:16) *
Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла.
Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло.
Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть.
И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером?
Обоснованная критика приветствуется


Ребят,я такое решение где то видел на фото..........с нашего форума кто то ссылку кидал,вроде на Буржуйский сайт.Там ещё поддоны с противоотливными пластинами с окошечками были,ещё какие то решения неординарные ...........Может и имеет место быть huh.gif
К стати,сюда же: А что,если организовать и охлаждение масла идущего ИЗ турбин? Тогда б оно в поддон попадало бы уже более "холодным"......Или это не актуально? Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 19.5.2011, 21:38
Сообщение #10


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



масло из турбин самотеком в поддон сливается без каких либо вспомогательных насосов, установив радиатор мы фактически создадим преграду нормальному стоку горячего масла с турбин тем самым намного сократим им жизнь


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 20.5.2011, 6:24
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



На сайте TourerV тоже есть тема про охлаждение, там рекомендуют ставить теплообменники
вопрос по установке масленного куллера

Сообщение отредактировал melnik63 - 20.5.2011, 6:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 20.5.2011, 8:28
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



на счет маслокулера - есть моменты по зимней эксплуатации, эт я так, вдруг есть такие же психи как и я wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.5.2011, 10:21
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



rom@888, честно я хз зачем smile.gif Думаю ты прав + чтобы масло не застаивалось в магистраль. Хотя термостат открывается постепенно и давка разом не ударит в магистраль - короч я хз smile.gif
JIGSAW, это понятно) картонка решает все вопросы. Ну или решетки от газели и болгарка )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.6.2011, 5:38
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Товарищи поделитесь фотками места расположение масляного кулька
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.6.2011, 8:08
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Либо слева под фарой, либо перед радиатором ОЖ, но после фронтальника.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 30.6.2011, 13:54
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня на 3S была trust проставка с термостатом и он закрыт на холодную был полностью blink.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 14:08