Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE JDM VVT-i(сток впуск /выпуск) сделал замер на стэнде.... есть проблема!, похоже проблема по бусту ( график прилагается)
the_answer
сообщение 26.5.2011, 21:33
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Вобщем какой-то провал приблизительно с 3500-4500,
На флэшку скидывал все графики и по наддуву , но чего то не сохранилось,
завтра скину остальные,
помогите найти причину (у меня полный сток, стоял видимо бустконтроллер апекси, может когда его снимали япошки чего то намудрили )
p.s. а я думал что за провал у меня и подёргивания в районе 4000 т.об., даже на вилхуп пинал, но ...... mega_shok.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
master
сообщение 27.5.2011, 4:20
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Может это потому что часть газов идет на раскрутку второй турбины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 27.5.2011, 6:21
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



а по подробней )
где косяк, вестгейт, блоуоф, где рыть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.5.2011, 6:35
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



в этом ли твоя проблема или нет я не уверен, более опытные люди подскажутsmile.gif
но предраскрутка второй турбины должна быть иначе она быстро сдохнет
вот полезная статейка, почитай обязательно, там все на английском, но вроде понятно, я после ее прочтения разобрался как все это работает и переделал у себя параллельный надув на последовательный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.5.2011, 8:20
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Примерно так и выглядит график сток Супры.

По твоему графику - очень поздно подключается вторая турбина и очень маленький крутящий момент...

Сообщение отредактировал Фломастер - 27.5.2011, 8:22
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 27.5.2011, 10:58
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



какой -то бред max torq 291,5 и такие скачки, разве это нормальный график blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.5.2011, 11:12
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну мощностные показатели вроде в норме, а вот момента нехватает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 27.5.2011, 11:32
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



мощность и у меня вроде 295, но c моментом все плохо

Сообщение отредактировал the_answer - 27.5.2011, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:03