Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбина Precision 6765
Андрей.А
сообщение 15.4.2011, 20:09
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вобщем окончательно запутался и поэтому решил создать тему.
Знающих людей прошу вмешаться pleasantry.gif
Речь идет о турбине Precision 6765, которая как оказалась по разным сайтам имеет разные названия.

Precision T67B
Precision PTE 6765
Precision PTE 6765 SP
Что таят в себе эти индексы?

Но это еще пол беды.
Самая непонятка начинается после того как я вычитал следующее:
Цитата
Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции).

Цитата
Опция подшипник турбины:
- Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6765 - ХХХХ y.e.
- Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6765 BB - ХХХХ y.e.

Далее инфа с e-bay
Цитата
NEW Precision PT6765HP Billet Turbo!
This Ball Bearing unit features Precision Turbo & Engine's new Ceramic Ball Bearing CHRA.
Ball Bearing!

И ничего не сказано о двойном шарикоподшипнике.
т.е. керамическая втулка?

Теперь вопросы:
Эта турбина вообще какая бывает?


На их родном сайте вообще ничего не понятно.
Еще раз прошу знающих людей вмешаться в эту неразбериху.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 15.4.2011, 20:11


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr. Y
сообщение 15.4.2011, 23:19
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



лучшая турбина = правильно подобранная турбина. Чудес (от dbb, gtx, efr, хаузингов тиал и т.п.) не бывает. Сетап должен работать целиком, тогда и результат будет адекватный.
Как подтверждение - дюхины прошлогодние 72мм, которые 1кг надували на 3800об/мин, а на 1.6-1.8кг показали 920 сил. Или из недавнего - 246л.с/280нм. с объема 1.3л на сток валах и наддуве всего 1.2кг.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:44