Глохнет, плавают обороты, 2JZ-GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет, плавают обороты, 2JZ-GTE VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую Суправоды!
Прошу Вас помочь решить мою проблему. Супра глохнет через несколько минут после запуска, до этого была аналогичная проблема, но она более менее решилась заменой следующих деталей: 1) Клапан VVT-i 2) Бензонасос, заменил на более производительный. 3) Датчик распредвала 4) Заменил свечные провода, наконечники катушек, фишки и свечи (поставил 7-ки) После зимней спячки проехал 2 дня и опять начались те же симптомы. Когда менял фишки на катушки заметил что провода входящие в фишку были деревянными, потянув их верх обнаружил огаленные контакты. Было решено их заменить, но не с игнитера а из косы идущей сразу за клапаном VVT-i. К моему сожалению после замены ничего не изменилось. В итоге она стала заводиться через раз и через несколько минут глохнуть. Может кто то сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Альнур привет!
Хм! значит мой совет проигнорировал и не стал тянуть проводку с игнитора? какие провода взял то? да и еще мысля всплыла, наконечники самих катушек могут иметь трещину, кембрик натяни на них -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:06 |