Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Вобщем решил я наконец-то написать про свою Супрочку!
Купил ее 3 года назад. Конструктор 2JZ-GE W58. Наверное как и многие долго исходил слюной по данному авто. Потом было принято решение продать Легаси и купить Мечту + Ваз 2108 ![]() Далее было Долгое ожидание (везли с Владивостока), Буря эмоций от первой встречи и т.д. Я думаю сопли и слюни разводить не стоит. (и так понятно состояние человека первый раз севшего в СВОЮ Супру, пусть даже и атмосферку). Пришла со Владика без бампера. Сперли при транспортировке. ![]() ![]() 2 года я просто катался, меняя расходники. В 2010 году Купил у Антона Обвес Велсайд. Було принято решение о полной покраске. Все разобрали, Зашкурили, заварили отверстия под антену и дворник, побороли коррозию (было пару очагов). Покраска заняла 7 месяцев.... После этого слово МАЛЯР вызывает у меня приступы ярости... (это долгая история... вспоминать о ней не хочется...) Ну а в данный момент решился таки на NA-T ![]() Снял голову, на удивление движка в хорошем состоянии. Вобщем мою, полирую, Меняю все прокладки. Поршни оставляю старые. Ибо состояние их на твердую 4! Что было куплено: 1. Прокладка ГБЦ Cometic 3мм 2. Турбина (аналог Garrett 35) Твинскрол + Весгейт 3. Greddy E-manage Ultimate unit 4. Greddy E-manage Ultimate wiring harness 5. Greddy boost sensor 6. Бустконтроллер GREDDY PROFEC B-SPEC II 7. Бензонасос Walbro Made in USA, 255л/час 8. Кит установочный для Walbro 9. Куллер масла.Derale 20*40*2см. 10. Выпускной коллектор XS Power Manifold 2JZ-GE 11. INVIDIA CP-HS76U-TT Глушитель 76MM 12. Датчики STRI : EGT, Темп масла, Давление масла, Темп воды 13. Блоуофф SSQV3 HKS 71007-AK001 14. Радиатор алюминевый FLUIDYNE 15. Фильтр AEM 21-2059DK 100мм x 230 16. Интеркуллер Мишимото 17. Комплект оригинальных прокладок 18. Грм + ролики + диск сцепления (ориг) Сейчас держит только переходник с Т3 на Т4. Уже заказал у Токоря из цельного куска нержавейки. Сообщение отредактировал Shacko - 18.4.2011, 21:34 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Думаю, тут действительно не в блоке и не в поршневой проблема. Прокладок гора продается!!! Если поршни горят - соотношение регулировать надо. А если на родной прокладке, на родной ГЕ степени сжатия стоит Гарри 35, то тут вообще разговор беспочвенный. До 0.5 бар родная ГЕ прокладка работает нормально. Дальше система не выдержит, и будет как раз то, что происходит у тебя. Хоть ты турбо поршни поставь. Они тоже в картер сплывут.
Я не рекламирую сайт клубна-т, но там действительно куча информации. Хоть американцы и не общаются там со мной по каким-то причинам, читать никто не запрещает. Например, я после прочтения нескольких тем значительно увеличил список необходимых закупок. Не все так просто, как кажется. Кстати, KARABAS 48, а как у тебя улитка влезла с родной крышкой трамблера? Паук самодельный или брал готовый? Кто изготовитель? Вот они, прокладки, хоть для ГЕ, хоть для ГТЕ. http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=cometic+2...6.c0.m270.l1313 Бренд хороший, вариантов толщины много. Выбирай да покупай. С доставкой не более 300 долларов кажется. Если на ГЕ просто тупо воткнуть улитку на родном мозге, будет и детонация и перегрев, и поломки. Соотношение не верное. Сообщение отредактировал Ildarka - 23.4.2011, 12:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:30 |