Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с абсорбером, Решена !
Surgut88
сообщение 24.4.2011, 13:57
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



выручайте парни.
такая ситуация



это так я понимаю называется Абсорбер.
так вот приехал я к дому. припарковался и вышел на улицу, под машиной образовывается здоровенная лужа бензина... заглядываю под машину и вижу что с трубки (специально выведенной) бежит ручьём бензин. бегом глушить машину... заглядываю под капот нащупал откуда та трубка идёт а идёт она с этого абсорбера снизу. когда открыл капот в нём жутко бурлило... пошёл открутил пробку бензобака, оттуда вышел поток паров. и вроде всё успокоилось.
так вот теперь в чём вся проблема. почему так произошло ?! а еслиб там бычок лежал ? машина бы вспыхнула и всё ПРИЕХАЛИ...

что это может быть ? что подскажите?
поидее абсорбер это уловитель паров.
пары туда поступают он их превращает в бензин и обратно в бак?!

уже двое разбирающихся в машинах высказали своё мнение:
1) забился абсорбер и его просто надо поменять
2) сказал что поидее там бензина вообще не должно быть возможно перепутали какието трубки и что то неправильно подсоеденено там! надо смотреть...

Сообщение отредактировал Surgut88 - 5.5.2011, 7:02


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Surgut88
сообщение 25.4.2011, 4:56
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ответ с сургутского форума...


Цитата
к бабке не ходи) ...п.2..100 в гору
Абсорбер - угольный фильтр, улавливающий и сохраняющий в себе пары бензина, таким образом не допуская их в атмосферу.

Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.Описания принципа действия системы диагностики герметичности
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.


http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.ashx?...5b-eff4437d35c5

Сообщение отредактировал Surgut88 - 25.4.2011, 4:56


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 13:22