Суправоды, нужна помощь, помогите с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Суправоды, нужна помощь, помогите с выбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2011 Из: СПб Пользователь №: 5 908 Авто:Пешеход ![]() |
На днях буду смотреть 70ю Супру с 7M-GTE. Машина скорее всего не "клубная". На что посоветуете обратить внимание?
До этого ездил на относительно бодрой атмосферной мазде, которую за 2 года обладания разобрал и собрал полностью, но вот с турбо машинами опыта нет ![]() Может есть какие то известные косяки у этого кузова/мотора, на которые стоит обратить внимание. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2011 Из: СПб Пользователь №: 5 908 Авто:Пешеход ![]() |
В дополнение: машина берется под полный ребилд. Эта Супра - один из вариантов. Соответственно когда я посмотрю все и прикину бюджет буду решать что брать и что из этого строить.
Каков запас по мощности на стоковой МКПП/кардане? Как я понял из интернетов в этом кузове и моторе был один вариант коробки. Коробка и кардан - единственное на что нет планов по замене. Из планов по постройке: уретан везде + тэйны ковка в мотор + eagle шатуны, шпильки и болты ARP, вкладыши, маслонасос, валы+шестерни, большая турба, большой кулер, кислота, форсы 550 кубов, мозги (скорее всего АЕМ), сцепа, легкий маховик, все ролики мотора на облегченные, блоку диффа, большой радиатор, бензонасос. Из планов вроде все, что вспомнил. Бюджет примерно представляю, т.к. запчасти себе вожу сам, собрать все тоже могу сам. Единственное, что буду делать не я - настройка мозгов и кузовщина. Насколько вообще у этих супр крепкий кузов (все-таки 20 лет машине), сколько снимали с мотора? Сообщение отредактировал svolo4 - 28.4.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
а почему не 80 кузов, атмо например какую-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.4.2011 Из: СПб Пользователь №: 5 908 Авто:Пешеход ![]() |
а почему не 80 кузов, атмо например какую-нибудь? 1) Не хочу свапить - был у меня уже опыт свапа на предыдущем авто. 2) Подвернувшийся вариант А70 находится совсем рядом. 3) А80 на !порядок! дороже этой 70й 4) Меня прут угловатые кузова японских авто конца 80х 5) Нравится мне машины строить самому. А80 будет либо готовая за цену этой 70 + ништяки, либо пустая как барабан за цену в 4-5 раз большую, чем эта 70я. З.Ы. состояние у 70й на 3 из 5. В живую еще не видел ее, по фотам - моя предидущая машина была куплена дороже и в худшем состоянии. кузов крепкий (заметно крепче современных пустышек) снимали.. да не знаю сколько, но снимали (pt67dbb @ 1.6bar - 98, @1.8bar - 98 + WI) по кузову - смотри полости задних крыльев и нишу запаски по мотору - один фиг делать. Будешь ребилдить - обратись, дам ряд цу (если хочешь конечно) И еще - примерно представленный бюджет умножь на 2 - будет точнее. Коробка-кардан-редуктор держат больше, чем может выдать мотор на 98 бензине, если в живом состоянии. Если возьму - обязательно оращусь за ЦУ. ![]() По мотору: он не ребилден ни разу. По одометру 200к пробега, реально думаю легко 500к (видел 18селику, ез ребилда пробежавшую 500). Следовательно вопрос: мотор точится, гильзуется? (Не хочу скинуть бошку, увидеть задиры и понять, что нужен новый блок) Бюджет я посчитал и умножил на 2,5. Опыт есть ![]() За советы что смотреть по кузову - спасибо. Сообщение отредактировал svolo4 - 28.4.2011, 15:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 15:27 |