Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
приготовтесь, напишу много
![]() количество денег в кармане примерно уже приближается уровню решимости купить авто для души, а потому в голове всё острее встаёт вопрос как это сделать .....не спишите кидать ссылки на другие темы, прочитал за два дня почти весь форум и потому думаю там ответов на мои вопросы нет, пока нет. приступим Нужно : Тайота Супра в 80 корпусе обязательно : левый руль (ну я не представляю как на праворульной ездить))) желательно : автомат (почему читай ниже) необязательно : тюнинг двигла и внешнего вида (еще успееца, да и самом повозица будет интереснее), не турбированный движок (тоже ниже) варианты 1) Машины продающиеся в россии (в москве или где то ближе урала) с левым рулём + удобство и простота процесса покупки - пробег по россии ; дороговизна (на авто.ру это от ляма рублей) 2) Машина (до урала) но с правым рулём который потом переделывается в левый + цена еще не кусается (от 360к за небитую машину) - процесс переделки (читай ниже) ; опять же пробег по россии 3) Машина без пробега по россии из Японии , стоит где нибудь в Находке (руль конечно же справа(() +цена (машинка в сахарном состоянии 300-400),без пробега по нашим дорогам и на нашем бензине, есть документы (ПТС и тд) - перегон, переделка руля 4) машина под заказ из японии + теже , ну может кром доков; возмо выбор побольше - таможня ; перегон, перенос руля, доставка из японии, да и вообще некая таинственность всё опирации, я думаю так мало кто делает 5) машина из европы под заказ + руль там где должен быть; цены тоже разумные, есть стоки в районе тысяц 270-400, адекватное время ожидания - перегон; доки; таможня(!) 6) конструктор из японии или европы + экономия на таможне; на европейских правый руль; нормальные цены - жалко разбирать и собирать, стоимость этих опираций (?), возня с документами на данный момент скллоняюсь к варианту 3 : наиболее качественное авто, и по-моему наименьшие деньги....350 авто+ 100 на перегон и переделку руля, ближайший альтернативный вариант - вариант номер 6................желаю услышать ваши мнения и предложения, коментари к +/- перечисленных способов, делитесь опытом кто как брал свою любимую) теперь интересно узнать цену некоторых вещей и вообще насколько они реализуемы 1) замена АКПП на МКПП: возможно ли ? не особо силён в технической стороне вопроса, знаю что в автоматической коробке больше электроники и потому она скорее занимает больше места если можно произвести замену то во сколько это выйдет в рублёвом эквиваленте (вопрос задаю так как на мой взгляд автомат на спортивной машине это даже пошло, но желание пока есть ездить только на автомате ) 2) переворот руля : знаю что возможно, ктото на форуме покупал тут детальки как раз для этого, обещал отписаться как пойдёт но его не слышно пока. сложностей много, перенос рулевого управления и педалей, перенос всех приборов и тд..дело не простое, поэтому я бы предпочёл доверить это профессионалам. цена вопроса? сок работ? куда отдавать: в фирменный таётовский автосервис или есть альтернативы? доступность запчастей: приборной панели и тд ? покупать в разбитых собратьев или заказывать из европы ? 3) турбирование двигателя: есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) оставим споры: будем считать что круче тот где лошадей больше, а по сему вопросы такие: при кочегарке за 500 коней стандартную турбину меняют, так стоит ли искать машину с турбиной, которую я через полгода поменяю или можно взять и без турбины и потом её доставить ? (тут у меня тёмное пятно, техническая сторона для меня покрыта мраком) ; во сколько выйдет турбирование двигателя ? (инжектор я так понимаю изначально наименне потонцеальный и потому на него внимание не обращаю......поправте если я не прав) вроде всё, хотя я сейчас в полчетвёртого утра мог что то забыть ![]() жду ваши коментарии,повествования, и ответы на мои вопросы =) думаю это поможет не только мне но и много кому еще............даже тем кто думает над покупкой какой либо другой леворукой спортивной машины |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
С запретом погорячился, имел ввиду повышение пошлин ))
за ссылку спс теперь вижу ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:45 |