История постройки питерской Супры, одни картинки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История постройки питерской Супры, одни картинки |
6.3.2010, 23:36
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 |
|
|
|
9.5.2011, 22:43
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Классная какая !!!!!!! Прям жииииррр!!
З.Ы, А ЕГТ стоит после турбы чтоль? Или там на каждый горшок ЕГТ и не видно ? |
|
|
9.5.2011, 23:17
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 |
|
|
|
10.5.2011, 22:09
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
|
|
|
11.5.2011, 0:59
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
А почему так? Там температура же градусов на 150 разнится, нет? да хоть даже 200, и что с того? PS Химику: там было полно народа с камерами, даже какую-то хреню на крыло лепили... Только где это все будет выложено (если будет) - фик знает -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:33 |