Компрессор по нашему или даешь надув народу)), на UZ прибавка в 160 л.с.! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор по нашему или даешь надув народу)), на UZ прибавка в 160 л.с.! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Был сегодня на выставке и нарыл единственную любопытную тему. Реально компактный компрессор Питерского производства покож на холодную часть турбины.
Стоял Лекс GS400 VVT-i с этим компрессором на 0,5 кг. + интеркулик, кулик масла, форсами другими и вродн радиатор дркгой и все! даже топл насос сток. Приход 160 л.с. см. на графиках. Как сказал представитель что надув идет больше на верхах что и понятно... Есть варианты надува на 0,3 0,5 и 0,7 кг. Цена впроса 35 т.р. Думаю на 2JZ тоже должно дать нормальный результат. Есть готовые комплекте для Альтез - установка за 1 день!! -------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2011 Из: зеленоград Пользователь №: 5 951 Авто:Toyota ![]() |
Отвечу сразу на все вопросы .
Лексус и компрессор не Питерской конторы ,мы находимся в Москве ,на выставке с нами вместе стояли установщики Питерских компрессоров . Давление в лексусе на замере было 0.4 барра ,то есть 40лс на 0.1барра. Топливнный контролер E-MANAGE ultimate На альтезу есть кит при 0.3 барра выдаёт 60лс прибавки . На 2JZ GE даст прибавку 80 лс при давлении 0.4 барра. Лексус турба т88+компрессор+полный привод - в процессе ,отказались от полного привода из за технических и финансовых сложностей ,но компрессор и турба т88 будет . На счёт компакности и надёжности ,прежде чем строить свой компрессор я отремонтировал немалое количество буржуйских компрессоров ,которые гораздо больше в размерах и очень непрактичны в установке. По их подобию был установлен керамический сальник высокооборотестого валла ,подшипники тойже марки . Отличее в шестернях внешнего и внутренего зацепления . Самый высокий КПД у компрессоров занимает первое место- центробежный компрессор ,(могу приложить научную информацию) Неверное мнение считать что турбина неотнимает мощность от мотора ,потери практически теже что и на компрессоре . Основной задачей при постройке компрессора была оживлять атмомоторы в прибавке мощности 30-50% Сейчас испытываются версии компрессоров с давлением 1-1.2 барра . Подробности в фотографиях http://photofile.ru/users/garage-inc/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:04 |