Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
19.5.2011, 6:12
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла.
Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло. Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть. И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером? Обоснованная критика приветствуется |
|
|
|
![]() |
19.5.2011, 6:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Маслокулер по любому эффективней и проще в реализации. Степень охлаждения регулируется размером радиатора и при необходимости дополнительным вентилятором.
Если бы твоя идея была лучше, она бы уже где нибудь была реализована. Ключевой момент, что маслокулер ставится в максимально продуваемом месте. Добиться, чтобы поддон так же хорошо продувался, как маслокулер спереди, по моему очень проблематично. Это тже самое, что отказаться от радиатора охлаждения и на блоке сделать рёбра для лучшего охлаждения, эффект будет отрицательный. -------------------- |
|
|
|
19.5.2011, 6:36
Сообщение
#3
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
на форуме читал что с увеличением длины масляной магистрали при запуске на холодную мотор дольше работает на сухую, а куллер удлиняет магистраль, вот исходя из этого я отталкивался
|
|
|
|
master Охлаждение масла 19.5.2011, 6:12
rom@888 А чем тебя маслокулер не устраивает? 19.5.2011, 6:19
master должен же выбор быть 19.5.2011, 6:21
сода наверное так, если ты без маслянного термостата ст... 19.5.2011, 6:46
drool Весь мир ездит с куллерами, у всех все ок) Забей н... 19.5.2011, 7:03
rom@888 Да, эту проблему решает проставка с термостатом, г... 19.5.2011, 7:05
MOTOR Цитата(master @ 19.5.2011, 8:16) Товарищи... 19.5.2011, 10:13
alt664 масло из турбин самотеком в поддон сливается без к... 19.5.2011, 21:38
melnik63 На сайте TourerV тоже есть тема про охлаждение, та... 20.5.2011, 6:24
JIGSAW на счет маслокулера - есть моменты по зимней экспл... 20.5.2011, 8:28
drool rom@888, честно я хз зачем Думаю ты прав + чтобы ... 20.5.2011, 10:21
master Товарищи поделитесь фотками места расположение мас... 30.6.2011, 5:38
drool Либо слева под фарой, либо перед радиатором ОЖ, но... 30.6.2011, 8:08
TRAXXs У меня на 3S была trust проставка с термостатом и ... 30.6.2011, 13:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 20:30 |