Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла.
Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло. Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть. И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером? Обоснованная критика приветствуется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
масло из турбин самотеком в поддон сливается без каких либо вспомогательных насосов, установив радиатор мы фактически создадим преграду нормальному стоку горячего масла с турбин тем самым намного сократим им жизнь
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:33 |