2JZ-GTE JDM VVT-i(сток впуск /выпуск) сделал замер на стэнде.... есть проблема!, похоже проблема по бусту ( график прилагается) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE JDM VVT-i(сток впуск /выпуск) сделал замер на стэнде.... есть проблема!, похоже проблема по бусту ( график прилагается) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Вобщем какой-то провал приблизительно с 3500-4500,
На флэшку скидывал все графики и по наддуву , но чего то не сохранилось, завтра скину остальные, помогите найти причину (у меня полный сток, стоял видимо бустконтроллер апекси, может когда его снимали япошки чего то намудрили ) p.s. а я думал что за провал у меня и подёргивания в районе 4000 т.об., даже на вилхуп пинал, но ...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
а по подробней )
где косяк, вестгейт, блоуоф, где рыть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
в этом ли твоя проблема или нет я не уверен, более опытные люди подскажут
![]() но предраскрутка второй турбины должна быть иначе она быстро сдохнет вот полезная статейка, почитай обязательно, там все на английском, но вроде понятно, я после ее прочтения разобрался как все это работает и переделал у себя параллельный надув на последовательный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:47 |