Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Различие проводки на турбо Супре, рестайл МТ и АТ
YAGODKIN
сообщение 27.5.2011, 1:10
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Господа, подскажите пожалуйста в чём различие проводки рестайл турбо МТ и АТ?
На первом фото похоже, что провода подкапотная + салонная, так?
Что нужно в ней(АТ) переделывать чтоб была МТ?
Когда на АТ рестайл Супру ставишь МТ, что подвергается переделки по электрике?(о замене мозга и тахометра мне извесно)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал YGODKIN - 27.5.2011, 1:20


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 27.5.2011, 9:51
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



из того, как я себе это представляю:
На подкапотной проводке АТ есть фишки для 2-х вентиляторов. первый - перед радиатором, второй дополнительный на кожухе (на турбо АТ их всего 3 электрических) на МТ вроде только один, и стоит он на кожухе.

Остальные различия не принципиальны.

Салонная проводка отличается соответственно наличием фишек на селектор АКПП и еще какими-нибудь мелочами.

Mirex, Трекшн контроль например без этого заполучить не удасться, ну и в конце концов это уже бедт не свап, а турбо-Супра почти как с завода.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:50