АКЦИЯ 21 ДЕКАБРЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКЦИЯ 21 ДЕКАБРЯ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
Собственно все сказанно тут http://forums.drom.ru/moscow/t1151122008.html
Сообщение отредактировал MaFi - 18.12.2008, 22:59
Прикрепленные файлы
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Hitman, Блек, вы прочитали по ссылке, что я привел?
По всей видимости - нет. Частично процитирую здесь: В 2008 году ввезено 380 тыс. подержаных автомобилей. Их доля на рынке к общему числу проданных автомобилей – 11, 8%. В 2008 году ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Их доля на рынке – 55,6 %. Oтсюда вопрос. Исходя из изложенных цифр, как по-вашему, что является основным конкурентом для отечественного автопрома, включающего кроме таза, производство Ford, Toyota и тп. ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Hitman, Блек, вы прочитали по ссылке, что я привел? По всей видимости - нет. Частично процитирую здесь: В 2008 году ввезено 380 тыс. подержаных автомобилей. Их доля на рынке к общему числу проданных автомобилей – 11, 8%. В 2008 году ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Их доля на рынке – 55,6 %. Oтсюда вопрос. Исходя из изложенных цифр, как по-вашему, что является основным конкурентом для отечественного автопрома, включающего кроме таза, производство Ford, Toyota и тп. ? 1. Ни для кого не секрет что авто нового поколения - более экологичные. 2. В связи с нестабильностью на рынке, банки практически полностью прекратили кредитование на покупку авто. Следовательно желающим обладать автомобилем придётся засунуть себе в жо... свою идеологическую позицию ("я хочу НОВОЕ авто") и довольствоваться вторичным рынком. Но б/у не после "русских наездников" а машинами в основном из Европы и Японии - там и владельцы поцивильней и дороги лучше. Так что данные этого года тут роли не играют. Процентов 80 из этих 1780тыс. новых авто - кредитные, консервные банки от рождения с ценой не более 30 000$. Спрос на новые авто очень сильно упадёт даже не из-за того что кого-то увольняют, а из-за того что многие не знают чего ждать, поэтому зашьют деньги в подушку или спряут на книжных полках меж страниц. )) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
1. Ни для кого не секрет что авто нового поколения - более экологичные. - ты это вобще к чему? Кстати, утверждение дважды спорное: во первых, не касается тазов, во-вторых у нас в стране, в принципе, нету топлива, соответствующего новым экологическим стандартам.Цитата 2. В связи с нестабильностью на рынке, банки практически полностью прекратили кредитование на покупку авто. Следовательно желающим обладать автомобилем придётся засунуть себе в жо... свою идеологическую позицию ("я хочу НОВОЕ авто") и довольствоваться вторичным рынком. Но б/у не после "русских наездников" а машинами в основном из Европы и Японии - там и владельцы поцивильней и дороги лучше. Так что данные этого года тут роли не играют... Кто принципиально хочет новую машину, тот её и купит. Только теперь вместо новой камри, купит новый фокус или какой-нить ренаулт, да и подкопить придется. Кто принципиально хочет иномарку - тот на таз не сядет. Кто сознательно берет новый таз - это уже диагноз. Так что проблемы кредитования тут - мимо кассы. Цитата Процентов 80 из этих 1780тыс. новых авто - кредитные, консервные банки от рождения с ценой не более 30 000$. Насчет "консервных банок" согласен. Только ценник не более $20К Вот как раз эти лачете-мачете, логаны-хуёганы да прочие маздотри и есть прямые конкуренты современному тазопрому. Посмотри сколько сейчас таз-преоро стоит. Опять же, повторюсь: Мне очень интересно услышать твоё аргументированное мнение по поводу статьи что я привел выше. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
- ты это вобще к чему? Кстати, утверждение дважды спорное: во первых, не касается тазов, во-вторых у нас в стране, в принципе, нету топлива, соответствующего новым экологическим стандартам. Во первых Евро стандартны на выброс отработанных газов изменились и почти все иномарки (почти - потому-что есть ещё ЗАЗ, ЛУАЗ...) А Калина с Приорой кстати задушены каталитиками, поэтому несмотря на топливо они всёже экологичнее. Во вторых бытует мнение что каталитик чтука вечная, что тоже не в положительную сторону сказывается на выбросах. В третих экологичность авто это не только выбросы, но и лакокрасочное покрытие (испарения при нагреве) и металл (коррозия) и герметичность прокладок, сальников и материаллы используемые при отделке салона и фильтрация воздуха в салоне... Кто принципиально хочет новую машину, тот её и купит. Только теперь вместо новой камри, купит новый фокус или какой-нить ренаулт, да и подкопить придется. Кто принципиально хочет иномарку - тот на таз не сядет. Кто сознательно берет новый таз - это уже диагноз. Так что проблемы кредитования тут - мимо кассы. Вместо Камри - Фокус точно не купят, скорее Mark II, хотя много упёртых в левый руль (но речь не об этом). Конечно Камри - тема, а Логан - г.... полное, но львиная доля продаж составляли именно авто класса A (т.е. те-же Логаны, Пыжики, Акценты и Гетсы) хуже брать нечего, остаётся вторичный рынок или Россиийская сборка. Вот и ответ. По поводу диагноза - я бы не сказал так однозначно. Есть в России и патриоты (в прямом смысле слова) и гости из солнечных стран. И для последних это вполне адекватный выбор как с экономической точки зрения так и в плане содержания (знание устроиства). Для многих это как перейти с XP на Vista в 45 лет. А на ТАЗ с иномарки - сядут ещё как. Этож вопрос промоушена всево навсево. ПРОДАТЬ МОЖНО ВСЁ (заявляю как рекламщик). Насчет "консервных банок" согласен. Только ценник не более $20К Вот как раз эти лачете-мачете, логаны-хуёганы да прочие маздотри и есть прямые конкуренты современному тазопрому. Посмотри сколько сейчас таз-преоро стоит. По поводу планки в 20$. Да пожалуй это правильнее. Приора стоит так не потому-что себестоимость высокая, а потому-что продажи низкие. Если они сейчас будет демпинговать - вообще загнутся. Вот и пошли просить из казны денег а им как в том анекдоте про гаишника. Приходит гаишник к начальнику управления и говорит: - "У меня двое детей, прихожу поздно, зарплаты не хватает.... прошу прибавку." - "Ладно...., выдайте сержанту знак ограничения скорости 40км/ч" Опять же, повторюсь: Мне очень интересно услышать твоё аргументированное мнение по поводу статьи что я привел выше. Ещё раз напомню. Да цифры и ситуация похожи на правду. НО именно для прошлых лет. Сейчас: 1) У поставщиков не будет возможности получать такие кредиты на закупку авто. 2) Без введения новых пошлин возрос-бы привоз б/у авто. т.к. предоплата берётся с заказщика в размере минимум 50%. Да и что уж греха тоить, иномарки - лицом к покупателю. И вот тут сработает правило кто хочет иномарку на русскую - не сядет. 3) Отсутствие кредитов на новые авто очень сильно ударит по продажам. 4) Нестабильность также повлияет на покупку новых авто класса A. 5) Москва и крупные города уже перенасыщены автотранспортом. 6) Доход населения увеличился за последние 5 лет в разы. список можно продолжать долго... Сейчас основной удар происходит не по той нише которая довольствуется привозными б/у автомобилями а по той которая придёт к этому в течении нескольких месяцев. Сейчас недовольных будет гораздо меньше. И хоть я и не воспринимаю кризис всерьёз - всёже это сугубо индивидуально. И я абсолютно согласен с тем, что такие меры - единственная возможность поднять наш автопром и сделать его конкурентноспособным. А в месте с автопромом и статус страны. А сила измеряется в степени независимости в плане всего. В мире кончается жрачка, конце концов, а у нас всё для этого есть и в ближайшем будущем мы будем не обменивать подсолнечное масло на тачки а задирать на него цены потому-что нам впринципе от них нах ничего не нужно будет. а то, что куча народу останется без работы, это никого не ипет? гоударство недополучит миллионы рублей налогов тож пофигам? человек, имеющий возможность купит хорошую иномарку, купит ее, даже если ценник увеличится на пару-тройку штук гринов, а то, что люди останутся без средств к существованию, это нормально? В Китае нет безработицы заметьте. Государство физичекси не может существовать без интересов людей. Всё взаимосвязано. Человек который купил иномарку на последние деньги к существованию - полный м...ак. А тот которому по барабану на деньги, вообще возникать не будет - у него своих забот хватает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 1:53 |