Supra 70 троит\не заводится, Проблемы с зажиганием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra 70 троит\не заводится, Проблемы с зажиганием |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2011 Из: Казахстан г.Алма-Ата Пользователь №: 6 027 Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28 ![]() |
Здравствуйте друзья! Недавно стал обладателем хорошего авто(см. в подписи). При покупке данного авто в г. Караганда продавец сразу честно предупредил, что машина "не едет". Установили новую турбину какую-то китайскую(большего размера). Все равно не едет. Более того при попытке "дать гари" авто жестко тупит, затем при подъезде например к перекрестку при сбросе газа машина глохнет. Если же не превышать 2500 об/мин машина в принципе не глохнет. Видимо поэтому и решили продать. Несмотря на это машину я купил т.к. для своего 1990 года авто оказалось в очень хорошем состоянии. Машина небитая 100%(несколько лет проработал в кузовном), задним левым углом прижимались где-то, но это мелочь. Ржавчина также отсутствует. Перед покупкой проверил компрессию (10 ровная по всем цилиндрам) и заодно заменил свечи. Оригинальных Denso или NGK по каталогу не оказалось. Купил аналог бошевские тоже платиновые. С этим и отбыл домой (1000 км). Прибыв домой машина сначала перекрасилась из красно-черного в родной белый. Затем решил заняться механической частью. Свечи выкрутил, залил в цилиндры жидкость для раскоксовки Wynn's, той что чистят впрыск на аппарате(немножко дымила синим дымом, долго стояла, на всякий случай). Поменял масло 10w60 Castrol на 5w40 Motul. Ключ на старт... Троит! Подумал что попутал провода, у меня на них ничего не написано, перепутать на 7М легко. Не мог разобраться поменял по схеме 1-5 3-6 2-4 слева если стоять напротив капота. Ключ на старт... Не заводится! Поставил обратно. Ключ на старт. Не заводится! На следующий день привез катушку с проводами от 7M в сборе. Кстати правильный порядок 1-6 3-4 2-5. Поменял. Ключ на старт. Не заводится! Пытается схватить, но не заводится. Подсказали поменять свечи, поменял на Denso PQ20R-P8-оригинальнее некуда. Не заводится! Проверили все метки как по мануалу - 100% правильно. Завели с толкача! Ура! Троит, пердит холостые не держит. И тут комп выдал 14 ошибку(при зажиме контактов E1+TE1) т.е. проблема с зажиганием. Поменял коммутатор-без толку. Поменял датчик распредвала. Подключили стробоскоп. По мануалу угол опережения зажигания 10 градусов. Выставили, не заводится. Заводится только при угле градусов 40, но троит, пердит и так далее... Замерили компрессию - 10. Разобрал всю морду, снял радиатор, ремни, шкив колена-шпонки абсолютно целые, метки стоят правильно. Щас собираю. Попробую поменять комп, только у меня комп для механики, а я взял на проверку автоматный, другого не было. Еще думаю снять, проверить какое там давление развивает бензонасос. Пока все. Подскажите многоуважаемые Суправоды, куда еще заглянуть. Совет воткнуть JZ не принимается). Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал V!PeR! - 8.6.2011, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2011 Из: Казахстан г.Алма-Ата Пользователь №: 6 027 Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28 ![]() |
Да кстати забыл добавить, искра хорошая. Раз 5 проверял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i ![]() |
Привет..а ты уверен что она на всех,раскидай,крутани,должна быть синяя,жёлтая и т.п либо вольт либо массу смотри..смотри питание.. +постоянно ,масса с игнитера,на игнитер сигнал с мозго идёт.обязательно проверь массу на двиг.
по форсам..свечи снимеш,фанариком в камеру,второй крутит,смотриш пыль,нет,смотри питание.. +постоянно ,масса с мозгов...давление в топливной всёравно проверь манометром. 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)...смотри внимательно всё.удачи))) Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 14.6.2011, 22:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 1:43 |