Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Soarer 2JZ-GTE Москва, Твин турбо
REX
сообщение 7.6.2011, 11:13
Сообщение #1


Вставить ник

Соареровод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 408
Авто:Soarer RZ 2JGTE TT



Года 3 назад в журнале то ли Тюнинг то ли Форсаж была статья про Сарай с 2 джей твин не сток турбинами, снятая мощность по моему около 500.
Про Супры твин не сток не слышал ни разу. Если есть у кого контакт человека этого, прошу отписаться.
После установки, нстройки двух GT2530 столкнулся с проблемой нестабильности буста, нужна консультация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
REX
сообщение 9.6.2011, 1:51
Сообщение #2


Вставить ник

Соареровод


Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 408
Авто:Soarer RZ 2JGTE TT



Пока ничего не выяснили. Мистер Y сказал что подобное было на РБ, у них почти всегда твин до 600лс, но там было еще хуже. Нужна причина вызывающая этот эффект. Если Сингл не пердит то почему это делают твины. По логике пара одинаковых турбин должны дуть одинаково не мешая друг другу. как мы и видим на СТ20 при удалении секвентального режима. Хотя Мистер Y говорит что это характерно для больших турбин в паре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:15