Soarer 2JZ-GTE Москва, Твин турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Soarer 2JZ-GTE Москва, Твин турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Соареровод Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.3.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 408 Авто:Soarer RZ 2JGTE TT ![]() |
Года 3 назад в журнале то ли Тюнинг то ли Форсаж была статья про Сарай с 2 джей твин не сток турбинами, снятая мощность по моему около 500.
Про Супры твин не сток не слышал ни разу. Если есть у кого контакт человека этого, прошу отписаться. После установки, нстройки двух GT2530 столкнулся с проблемой нестабильности буста, нужна консультация. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Соареровод Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.3.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 408 Авто:Soarer RZ 2JGTE TT ![]() |
Пока ничего не выяснили. Мистер Y сказал что подобное было на РБ, у них почти всегда твин до 600лс, но там было еще хуже. Нужна причина вызывающая этот эффект. Если Сингл не пердит то почему это делают твины. По логике пара одинаковых турбин должны дуть одинаково не мешая друг другу. как мы и видим на СТ20 при удалении секвентального режима. Хотя Мистер Y говорит что это характерно для больших турбин в паре.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:15 |