Диагностика системы климат контроля (Supra JZA80)
В нашем любимом авто предусмотрена система самодиагностики не только для двигателя, но и для климат контроля.
Для её запуска необходимо:
- Выключить зажигание
- Зажать на блоке управления климат контролем кнопки "Авто" и "рециркуляция/забор воздуха снаружи"
- Включить зажигание
После этого начнется самодиагностика - заморгают сразу все индикаторы, заслонки печки начнут двигаться сами по себе.
По окончанию все индикаторы гаснут.
- Отпускаем зажатые кнопки
- Считаем ошибки
Расположение кнопок управления климатом (и как следствие - диодов) зависит от положения руля
Для левого руля - см. ошибки не по номеру диода, по названию кнопок.
Для правого руля:
Таблица кодов ошибок:
Диод | Название | Описание ошибки |
3 | Авто режим | Всё ok. |
6 | Обдув лица | Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры салона |
Если температура внутри машины менее -20 градусов по Цельсию диод "Обдув лица", то может моргать при исправной системе климат контроля |
7 | Обдув ног и лица | Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды |
Если температура на улице (вокруг машины) -50 или ниже диод "Обдув ног и лица", то может моргать при испрвной ситеме климат контроля |
8 | Обдув ног | Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя |
9 | Обдув ног и лобового стекла | Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры ОЖ двигателя |
10 | Обдув лобового стекла | Неисправность в цепи датчика света (Можно принебречь этой ошибкой, если на улице/в помещении темно. Попробуйте при хорошем освещении или искусственно засветите датчик под лобовым стеклом) |
5 | A/C | Цепь электромагнитного реле / Разница оборотов двигателя и компрессора кондиционера 20% (или более) по сравнения с нормальной работой |
2a | Свежий воздух | Разрыв или замыкание в цепи датчика давления хладогента / давление хладогента ненормально |
2b | Рециркуляция | Короткое замыкание на землю или на "+" в цепи датчика положения заслонки воздушной смеси (в печке) |
L-Low | | Короткое замыкание на землю или на "+" в цепи датчика положения выходной воздушной заслонки |
L-Mid | | Значение датчика положения входной воздушной заслонки не изменяется, когда A/C усилитель управляет серво-приводом заслонки |
L-HI | | Значение датчика положения выходной воздушной заслонки не изменяется, когда A/C усилитель управляет серво-приводом заслонки |
|
Дальше - лезим в мануал и смотрим решением проблемы
AC_HEAT2.PDF ( 747,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1771
P.S. Это же применимо для других машин, не обязательно Toyota - на Audi, Subaru (возможно и других) такая же система. При наличии граф. дисплея выводятся просто номера ошибок. Расшифровка кодов ошибок так же может быть другая.