Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
На tourerV клубе мнения разделились. Там народ тоже балуется установкой электровентиляторов вместо вискомуфты.
Вискомуфта постоянно эвакуирует тепло из подкапотного пространства -> меньшая средняя температура подкапотки из-за этого. Температура изменяется очень плавно + производительность у неё очень большая. Но съедает полезную мощность когда надо и когда не надо, т.е. постоянно. Электровентиляторы не отнимают лишней мощности, но при типовой пороговой схеме включения (вкл-выкл) температура изменяется скачками что не есть гуд. И под капотом температура больше. Идеально плавное включение двигателей сделать в зивисимости от температуры, если уж заморочиться по-нормальному и менять вискомуфту на электро. Тогда в пробке они будут молотить на полную, а на трассе и вообще отключаться и не кушать лишнюю горючку. Вроде не сильно нафлудил) Сообщение отредактировал Raybrig - 19.6.2011, 10:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:20 |