Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Различие проводки на турбо Супре, рестайл МТ и АТ
YAGODKIN
сообщение 27.5.2011, 1:10
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Господа, подскажите пожалуйста в чём различие проводки рестайл турбо МТ и АТ?
На первом фото похоже, что провода подкапотная + салонная, так?
Что нужно в ней(АТ) переделывать чтоб была МТ?
Когда на АТ рестайл Супру ставишь МТ, что подвергается переделки по электрике?(о замене мозга и тахометра мне извесно)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал YGODKIN - 27.5.2011, 1:20


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 25.6.2011, 11:48
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Где там можно глаза сломать?
Два провода - черный и черный с белой полосой.
Мануал 97-го года, файл Electrical.pdf, страница 60-61 по мануалу (65-66 по .pdf).
На автоматной фишке (большой, называется P2 по мануалу), которая на коробку подключается, замкнуть 5 и 6 пин.
Если на самом мозге, то пины NSW (B76) и STA (B77). Если не кидать туда 220В, то ничего мозгам не будет - хоть землю, хоть +12 В подавай.

Но в этом случае появится отсечка на 5500 об. Если мозг автоматный с дорестайловой Супры/147 Аристо, то обычно это лечится замыканием пинов на автоматной фишке и отсоединением провода NSW (B76) от мозга.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:52