Хелп! Не заводится! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хелп! Не заводится! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Доброго всем времени суток! Свапим мазду rx-8 на 2JZ-GTE от Аристо 147, мозги автоматные, коробка механика 154, все собрали, подключили, но не заводится. Нет искры и не льют форсы. Питание на форсах и катушках есть, стартер крутит, насос включается, давление в регуляторе 2,5 бара, 76 пин мозга отключили, на 77 подали плюс от ST с замка зажигания. Еще особенность, что после прокрутки стартером в момент поворота ключа обратно на ON, и на форсах и на свечах проскакивает импульс, два или три, но только в момент отключения замка с ST, во время прокрутки стартером нет ни одного импульса с мозга. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Диагностика ошибок не выдала при замыкании Е1 и ТЕ1.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
катушки минусом управляются... смотрите импульсы по минусу . у меня похожая беда была 2 дня назад тока я такой мотор в Супру и свапал. короче мне оказалось продали мотор со сгоревшим igniter. если насос срабоатывает значит мозги подключены поидее . так как мозгимотора управляют мозгами насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
это да, и форсунки и катушки управляются минусом, так вот он минус не идет ни туда, ни туда. Напрямую проверяли форсунки работают, свечи дают искру после выключения ST один раз. А как проверить igniter? Насос срабатывает, т.к. он подключен через отдельную релюху и запитан от контакта 24А M-REL, т.к. мозгов насоса не было в комплекте с двиглом и начинает работать на ON, чтобы нагнать уже давление в рейке перед запуском. Но и на Аристовском контакте на реле насоса есть напряжение. И еще один момент при IG2 на контакт IGF игнитера приходит 5В, хотя по мануалу должно быть вроде 0-2В - это нормально или мозги того? А в момент кручения стартером напряжение падает до 2В на IGF.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 6:11 |