Хелп! Не заводится! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хелп! Не заводится! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Доброго всем времени суток! Свапим мазду rx-8 на 2JZ-GTE от Аристо 147, мозги автоматные, коробка механика 154, все собрали, подключили, но не заводится. Нет искры и не льют форсы. Питание на форсах и катушках есть, стартер крутит, насос включается, давление в регуляторе 2,5 бара, 76 пин мозга отключили, на 77 подали плюс от ST с замка зажигания. Еще особенность, что после прокрутки стартером в момент поворота ключа обратно на ON, и на форсах и на свечах проскакивает импульс, два или три, но только в момент отключения замка с ST, во время прокрутки стартером нет ни одного импульса с мозга. Подскажите плиз в чем может быть проблема? Диагностика ошибок не выдала при замыкании Е1 и ТЕ1.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Поcтоянный плюс на 33А питание мозга, на 1А и 31А плюс при включении IG2, на 77В подал 12В с положения ST. Вся фишка В (большая которая) штатная, фишку А (маленькую) делал с нуля, только нужные контакты. Трекшн, АБС, все VSV клапана отключены и обрезаны, коса коробки также все ненужное обрезано, контакты черный и черно-белый замкнуты между собой. Насос управляется с контакта 24А при ON начинает работать, контакты насоса 21А и 22А не задействованы. Минусы никуда не подавал, они все остались штатные на фишке В, их прозвонил связь с землей есть. Все пины по схеме из фака от американской Супры, пины салонной фишки от лексуса gs300, т.к. у Супры она другая.
Новые подробности: крутили коленвал вручную кривым ключом, искра появляется, импульс на форсунки появляется, крутим сразу стартером напрямую без ключа замыкая релюху, искра есть, импульса на форсунках нет вообще, как такое может быть? Искра появляется как с плюсомна STA (77В) так и без него. При подключении STA проскакивает один импульс на форсунках, дальше тишина постоянно. Проводка на форсунки вся целая прозвонил, форсунки все рабочие. Отключали датчики колена и распредвалов ничего нет, подключаешь обратно искра есть, форсы не льют. Поэтому датчики думаю рабочие. Один раз выскочила ошибка 14 зажигание, как проверить идет ли сигнал IGF на мозг? И связан ли он с работой форсунок? Также выскочил ошибка 78 насос топливный, при этой ошибке импульс на форсы подается или нет? Но почему при ручном вращении колена все работает, а при кручении стартером нет импульса на форсы? Сообщение отредактировал timboyka - 5.7.2011, 0:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 6:28 |