Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Термостат на ОЖ
сода
сообщение 20.4.2010, 6:19
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Прошу поделиться опытом, кто какие термостаты охлаждающей жидкости использует на своих моторах?
с какой температурой срабатывания оптимальней брать?
какие брэнды?

в частности вопрос по Mishimoto, на сколько надежен? температура срабатывания у него ниже ОЕМ на 18-20С...
да и вообще, актуален ли он, при существующей конфигурации системы охлаждения (радиатор KOYO, электровентиляторы, маслокулер 10 секций с термостатом Greedy)?

Сообщение отредактировал сода - 20.4.2010, 6:24


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TRAXXs
сообщение 19.7.2011, 20:44
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Бульканье бульканью рознь, к примеру если рыкса не забулькала, то можно сказать, что двигатель-то и не прогрел =) Булькает и на 110 градусах и на 130. Дополнительный датчик на воду и масло маст хэв однозначно rolleyes.gif
По термостату - такие дела.
Допустим движок и тепловыделение не стандартные. Как было сказано раньше, нагрев идет быстрее. На сток термостате, пока он откроется, пока большой радиатор соберет тепло и начнет его отдавать, можно в 100 градусов вывалиться при прогреве. А потом начал жарить, да и кондей включил - и все 120-ть набежало. Тем более как раз в пробку не вовремя встал и смотришь с опаской на датчик и сидишь не то что без кондея, а с включенной печкой жаришься =)
Чем раньше откроется термостат, тем раньше система придет к максимальной эффективности. В пределе в гонках разницы никакой. Но в жару в городе приходиться чуть дольше греть авто, чтобы температура устаканилась.

А вообще не обязательно стремиться к температуре меньше 100 градусов. Да и не реально это. Нужно просто не вываливаться за определенные пределы и подбирать масло в соответствии с режимами.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:17