Промывка системы охлаждения, как правильно делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка системы охлаждения, как правильно делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вообщем из-за того, что мотор долго стоял, антифриз за 20 км превратился в мутную жидкость коричневого цвета + из радиатора воняет болотом. собственно вопрос - чем промыть ? Обычной дистилированной водой, или же другим антифризом?
на сухую у меня вошло около ммм... 11.5 литров (с учетом толстого радиатора) соответственно можно посчитать сколько воды войдет, и потом сколько сольется, затем долить необходимое количество концентрата, или же просто промывать другим антифризом по принципу слил\залил? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Пожалуй перепощу
Цитата делать можно двумя способами: 1. Качественно и для себя. 2. Как на СТО, лиш бы работу оплатили. я по первому варианту поступал. Было: муть зелено-жолтая., вентиляторы включаются часто. Стало: кристально зеленая жижа держащая до -35 точно. Вентиляторы включаются крайне редко. Метода. 1. Машина работает на своей рабочей температуре. Тоесть 90 градусов. Термостат соответственно на внешнем контуре. Один человек залазит под машину. Ослабевает (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!!!!!!!!) нижний патрубок. Который одевается на загогулину, где термостат. Подставляет под этот патрубок тазик. Делоть это все удобно в яме. Дает команду "Гатофьсь!" второму челу. Тот выключает зажигание. Как только двиг выключен - первый, используя перчатки резиновые, и что-то типа рукоядки от швабры (пол метра хватит) стягивает на расстоянии нижний резиновый патрубок. Так как хомут ослаблен - сделать это вполне реально. но не без гиморно. В таз сливается жижа из блока (так как термостат открыт и жижа с радиатора. Сливатся должно от .....5--5.5... до 6--7 литров в зависимости от авто). Далее ждем пока всё сольется. Одеваем патрубок на место. Берем запосенную заранее дистилированную воду. Я запасся 20-ю литрами (благо на халяву) дистилята. Заливаем в радик сверху. До максимума. Стараемся если уж слилось 6 литров, то и дистилята залить 6! Жмем верхний патрубок, отдыхаем, доливаем, опять жмем. Вообщем впихиваем туда все что слили. Периодически пожимая верхний патрубок. Закрываем горловину. Лезем под машину. Второй чел заводит авто. Ждем прогрева до 90 градусов. Тоесть заводим и курим минут 15 чтоб уж наверняка. Далее также. Готовсь! Выкл авто. Скидывание шланга снизу - кипяток в таз. =============== Данную процедуру с полосканием дистилятом повторял 5 раз. Потом, вместо дистилята залил концентрат антифриза -40. Влезло порядка 5.5 литров. Тоесть в системе осталось около литра дистилята. Итотог - очень качественный промыв системы. + замена антифриза. С помощью пробок, возможно, былобы лучше - мож слилось бы ешо грамм 300-500. Хз. Ключа не было выкрутить пробки. Времени ушло на все-провсё... 2 часа. Удачи! з.ы. Да. Второй способ. Слить с радика 3 литра. Залить столько же. ИМХО - не к селу не к городу. Не каждый же год менять. Потратил два часа по первому методу. И совесть спокойна. Последний раз редактировалось Тираныч; 20.04.2007 в 07:59. © Тираныч @ http://forums.drom.ru/subaru/t1150932426.html#post2114010 мне в данном случае не нравится работа с кипятком.. ошпариться можно пепец.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:23 |