Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зачем обребрение на впускном патрубке
master
сообщение 25.7.2011, 4:59
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Прикрепленное изображение

Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то.
Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие?

Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeXa
сообщение 25.7.2011, 5:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



сам подумай?!?
патрубок крепицо к кузову, у двигателя есть какой то свободный ход.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.7.2011, 5:21
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



К кузову он не крепится, у меня по крайней мере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:28