Зачем обребрение на впускном патрубке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зачем обребрение на впускном патрубке |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то. Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие? Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
сам подумай?!?
патрубок крепицо к кузову, у двигателя есть какой то свободный ход..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
К кузову он не крепится, у меня по крайней мере
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:28 |