Зачем обребрение на впускном патрубке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зачем обребрение на впускном патрубке |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то. Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие? Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
это же патрубок для сток короба, а он прикручивается к кузову жестко.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:37 |