Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зачем обребрение на впускном патрубке
master
сообщение 25.7.2011, 4:59
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Прикрепленное изображение

Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то.
Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие?

Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VL@D
сообщение 25.7.2011, 5:28
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



это же патрубок для сток короба, а он прикручивается к кузову жестко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.7.2011, 6:17
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



В стоке может и прикоучивается, но у меня уже так было, поэтому я не в курсе.
Ну тогда понятно, я то думал он какие то воздушные колебания гасит внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:40