Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зачем обребрение на впускном патрубке
master
сообщение 25.7.2011, 4:59
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Прикрепленное изображение

Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то.
Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие?

Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sobrat
сообщение 25.7.2011, 13:27
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



он гасит колебания между кузовом и двс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:24