Секвентал с турбинами типа GT 30/35, есть такие примеры на 2JZ ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Секвентал с турбинами типа GT 30/35, есть такие примеры на 2JZ ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Чумавой проект был в прибалтике, две турбины GT 30/35 работающих в секвентальном режиме на Gt-R R32 RB30/RB26, может кто знает есть аналогичное на 2JZ ??
вот ссылка на проект, рекомендую глянуть http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...&hilit=rb30 коллектора адовые потом решили сделать гт30 плюс гтх42. но не движка не хватило все это хозяййство раскрутить)) ![]() -------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ну как бы надо разграничивать секвентал (сток схема) и компаунд (последняя фотка).
Если цена вторична, то могу порекомендовать ребят (спб), которые сделают аппаратную часть на 5+ И по поводу 700 сил и "после 4 тыщ" - дюхина Супра на старом сетапе показывала 700+ на килограмме с небольшим и килограмм надувала на 3800. Вообщем если интерес реальный, то велкам в личку. Здесь (в ветке) не буду больше ничего ни рассказывать ни спорить (жалко время). Всего хорошего. Сообщение отредактировал Mr. Y - 30.7.2011, 21:19 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 9:41 |