GT35 на втулке или подшибниках?, Интересно мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GT35 на втулке или подшибниках?, Интересно мнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Привет всем, собственно сабж...
На чем взять, и сопудствующий вопрос - каким диаметром взять гейт к ней?(Мотор 1uz-fe) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
На шариках будет дороже минимум тугриков на 800 + спулиться побыстрей будет, хотя 4 литра и v8 может этого не дать почуствовать хз короче...
+ 1 к Mr.Y GT35 на 4 литровом v8 это порнуха, либо больше дудку ставить, либо что-то типо двух GT35 или чутка поскромнее что-нибудь, но на каждый ряд. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 10:17 |