Помогите определиться, супровод - на сколько это серьезно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите определиться, супровод - на сколько это серьезно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 229 Авто:windom 2,5 98 ![]() |
Уважаемые форумчане, обладатели прекрасных японских авто - тайота Супра!!
Прошу помощи в выборе так сказать "жизненного пути" )) Вобщем напишу может излишне подробно но для меня это кажется важным! Я сейчас езжу на замечательном японском авто т.виндом 2,5 литра, автомат, передний привод - очень надежный, комфортный, и по моему вполне симпатичный атомобиль 98года (типа камри если кто не знает) ! Езжу я много (конечно все относительно) порядка 80-180 км/день, по городу и зимой и летом, но в пробках не очень часто (но бывает) так как я восновном передвигаюсь с 10 утра - 16:30 (специфика работы..) Авто мое мне очень нравится, не ломается абсолютно, расход конечно не 8 л на сотку)) но для меня приемлемый от 12-18 литров примерно (у меня обычно 14-15 люблю иногда покрутить движок)) ) но за 4 года как то немного поднадоел что ли..вобщем появилсь мысль о смене авто, добавлять много денег мне в данное время не с руки тк много других расходов, да и всеравно в пределах до 500 тыс мне особо ничего не нравится (так чтоб очень хотелось) а более дорогую машину я бы не купил наверное даже если бы возможность была - это как бы первое )) второе: мне нравится стиль и дух американских "пони/мускул" каров 70-80 годов (класика мустанг/камаро), но они мне не по карману(( надеюсь что это не навсегда)) пересматривая в который раз объявления на популяронм сайте по прадаже яп.авто наткнулся на Супру 92гв - и как мне показалось при более детальном изучении истории данных авто что она весьма близка по духу тем самым мустангам..По духу... но внешний вид.. прошу не кидать в меня камнями но вид этой "гонки" в оригинале мне не то чтоб не нравился - но стиль это не мой.. теперь как бы соберем первое и второе)) если продам своего виндома и куплю Супру 92 года (ту которую я смотрел на сайте), у меня останется еще тыс 30-60. потом я заганяю эту красавицу в ателье и делаю перед и зад в стиле "америки 70х" далее покраска перетяжка салона и устанровка музыки (на время пока это будет делаться я найду авто другое).. и еще про машину кот. я рассматриваю:toyota Supra 92 г двиг 1JZ-GTE VVT-i двиг контрактный 50 тыс пробега, механика (http://irkutsk.drom.ru/toyota/supra/5520220.html) теперь вопросы: 1. может ли такой "пряник" как я пересесть на такое авто как Супра, пользоваться ей как основной(единственной) машиной по работе и т.д ??(как вы понимаете опыта вождения подобных авто у меня нет, авто тазы не всчет).. 2. зимой меня будет "носить" по снегу тудым сюдым? 3. видел в нете мнение что в этом кузове лучше не с откидной крышей а с цельной хотя не понял почему (мож в ней зимой холодно еще??) 3. болезнью "супровод" нужно болеть по полной? в смысле это как на спортбайк сесть? 4. на ней можно ездить спокойно? 5. я дебил? Ваше мнение очень важно для меня - буквально оно может сильно повлиять на мою судьбу)) Это как если бы таварищ мой спросил у меня - "стоит ли мне купить ямаха Р1?" - яб ему сразу сказал - ТЫ ДЕБИЛ, невздумай этого делать купи СB 400 или бандита и езди потихоньку)) вобщем отвечайте кто что думает по этому поводу!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
wosa, скажи сам, а в чём опасения?
Турба с места валит 100 км/ч и всегда буксует? Я не понимал никогда этого вопроса. Заходишь в гараж, садишься и едешь не спеша, чтобы не улететь. Отличие от лета - включение печки и раскапывание от снега. Стоп-кран в голове включай и всё в порядке будет. Сообщение отредактировал moviegear - 14.8.2011, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 6 229 Авто:windom 2,5 98 ![]() |
wosa, скажи сам, а в чём опасения? Турба с места валит 100 км/ч и всегда буксует? Я не понимал никогда этого вопроса. Заходишь в гараж, садишься и едешь не спеша, чтобы не улететь. Отличие от лета - включение печки и раскапывание от снега. Стоп-кран в голове включай и всё в порядке будет. в том то и проблема что я не знаю как крутится турбо двиг(( не ездил я на таких, к тому же задний привод на котором я ездил давно и произведения это были отечественного автопрома у которых естественно мощей как минимум раза втри меньше.. трудно не заметить что зимой Супры/сильвии и прочие "шлифмашинки" на дорогах встречаются крайне редко, а которые встречаются - мож это атмо хз. или у владельца какая то крайняя ситуация из за которой он поехал на ней... я вот и думаю мож это неспроста что на них зимой не ездят)) но вот если я пытаюсь думать непредвзято то получается примерно следующее: клиренс в принципе у Супры не маленький, кобыл конечно много - но с другой стороны кто мне мешает ездить на 2000 оборотах и не газовать в поворотах (или турбо вообще не едут пока не заработает турбина ??) .. я думаю что "рефлексы" необходимые по вождению заднего привода у меня сохранились)) -вроде как получется что можно зимой ездить !! но почему тогда их всетаки не видно зимой??!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 29.7.2011 Из: Майкоп Пользователь №: 6 186 Авто:Альбрехт Тюрер Вэ )) ![]() |
но почему тогда их всетаки не видно зимой??!! потому что такие машины не берут как жоповозку для зимы есть другие машины, которые не так жалко жЫгули, например ))) -------------------- ![]() Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:36 |