Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
тот же 911 с гтр35 и много букв ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Со всем согласен вышеописанным отчасти, но:
получается, что когда валит Порш то он крутится с 3 до 5 тысяч и уезжает? Там в момент старта тапок в пол, все переключения думаю за 6к происходят, т.е., что Супра едет в "последних секторах тахометра", что Порш, просто он ещё и до этих последних секторов едет и не буксует адово из-за awd и хитрой трансмиссии в целом, а тут втулочный Garett 47-88 с t6 понятно под какие цели она заточена + не на сликах он едет же. По поводу "как у всех" , чтоб делать не как у всех надо очень прилично потратиться + офигенно во всём шарить, а у нас тут большинство дай бог это буст-ап и то криво, вообщем, думаю, что многие были бы согласны сделать, что-то не как у всех, но к сожалению, либо финансовая часть вопроса не даёт это сделать, либо время и прямые руки, т.е. тупо делать не кому. Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 10:07 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 21:31 |