Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
тот же 911 с гтр35 и много букв ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка, то думаю в тему будет.
Американская контора Sound Performance давно уже сделала и юзает QSV, даже в России есть работающие конфиги с этим клапаном, т.е. зачем мудрить, если уже всё придуманно и протестированно до нас. Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 11:39 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка, то думаю в тему будет. Американская контора Sound Performance давно уже сделала и юзает QSV, даже в России есть работающие конфиги с этим клапаном, т.е. зачем мудрить, если уже всё придуманно и протестированно до нас. Если бы пародия в виде QSV хотя бы приближалась по эффективности к правильной реализации VGT, то VGT вообще не существовало. Стоимость турбин с 997 порядка 4500$ за каждую. Но удалось достать их существенно дешевле. По случаю. И именно по этому данная идея получила право на жизнь. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Если бы пародия в виде QSV хотя бы приближалась по эффективности к правильной реализации VGT, то VGT вообще не существовало. Стоимость турбин с 997 порядка 4500$ за каждую. Но удалось достать их существенно дешевле. По случаю. И именно по этому данная идея получила право на жизнь. Я имел ввиду именно то, что успешно применяется в нашем случае, а то, что придумают какие-нибудь супертурбины для того чтобы бабла заработать я даже не сомневаюсь. Кстати, турбины Borg warner серии EFR не из этой ли пьесы ну или что-то вроде того? Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 16:19 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 21:27 |