Нету направляющего минуса на форсы!, может кто сталкивался? что смотреть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нету направляющего минуса на форсы!, может кто сталкивался? что смотреть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
когда крутишь он проскакивает от мозга пару раз - она схватывает, а потом тут же питалово отрубается!
заранее спасибо ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
чето ты написал ваще нето. Сделано там так - на одном выводе +12 всегда когда включено зажигание, не помню точно схему, с замка там управление идет или по Mrel, по моему мозг выдает Mrel на реле при повороте ключа в зажигание, а с реле уже идет +12 на форсы, катушки и т.д. Второй вывод - это выход с мозга. там ключи. Ключ замыкается форс открывается. проверь чот у тебя отрубается. скорее всего +12, значит мозг почему то отрубает питание. значит - делать самодиагностику (te1 на массу и считать мигалку лампочки). так на вскидку - датчик положения коленвала, или распредвала. но точно скажет самодиагностика, сделай ее. далов на 5 минут. а так по фотографии гадать можно 4 года.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:19 |