Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нету направляющего минуса на форсы!, может кто сталкивался? что смотреть?
drumm4eg
сообщение 17.8.2011, 20:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



когда крутишь он проскакивает от мозга пару раз - она схватывает, а потом тут же питалово отрубается!
заранее спасибо drinks.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NuMLock
сообщение 17.8.2011, 23:18
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



чето ты написал ваще нето. Сделано там так - на одном выводе +12 всегда когда включено зажигание, не помню точно схему, с замка там управление идет или по Mrel, по моему мозг выдает Mrel на реле при повороте ключа в зажигание, а с реле уже идет +12 на форсы, катушки и т.д. Второй вывод - это выход с мозга. там ключи. Ключ замыкается форс открывается. проверь чот у тебя отрубается. скорее всего +12, значит мозг почему то отрубает питание. значит - делать самодиагностику (te1 на массу и считать мигалку лампочки). так на вскидку - датчик положения коленвала, или распредвала. но точно скажет самодиагностика, сделай ее. далов на 5 минут. а так по фотографии гадать можно 4 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:19