Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
тот же 911 с гтр35 и много букв ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
26 апр. 2009:
Во время одного из тренировочных заездов оборвало шатун второго цилиндра. Причиной является заклинивание поршня. Логи ничего криминального не показали. Видимо проблема чисто механическая. Нагрузка в этот момент тоже не могла быть запредельная (для этого мотора). Очень обидно, так как "на глаз" Ниссан был очень конкурентоспособен по сравнению с лучшими представителями 4х4. Обидно и ещё порадовало вот это "Баллон NOS заправлен, после некоторых изменений в настройках пробуем стартовать.. После некоторых оптимизаций получилось не плохо! Давление турбины пока на минимуме (около 1.8-2 бара). Переход при отключении впрыска азота достаточно плавный. Расход NOS оптимизирован. Он требуется только для начальной раскрутки турбины при низких оборотах двигателя". Сообщение отредактировал White - 19.8.2011, 7:49 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 21:14 |