Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер на стенде Dyna Pack
2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF Впуск сток коробка с фильтром K&N Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм Интеркулер 600x300x76 Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки) Бензин с заправки 100 График с колес ![]() С мотора ![]() 3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26 соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть. С этим до конца не понятно. Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
банально размер колес сильно меняет картину на таких скоростях, пара итд итп, поверь сарай который тяжелее Супры на 100+ кг не поедет 200 на выходе с бустапом. На Сингле да.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять... могу видяхи показать )))
жаль нет нормального видео с гтром - на половине трассы как-будто прискокал к нему в один прыжок, но дернуть не смог ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:41 |