Давление в топливной рейке падает, Тойота МАРК2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление в топливной рейке падает, Тойота МАРК2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сразу оговорюсь, что это не с моим автомобилем.
Автомобиль 100 марк с турбиной T04E. Ситуация такая: 1. Выставляется на включенном зажигании давление в топливной 30 psi 2. Машина заводтся-давлеие падает до 20 psi 3. Далее после покатушек в течении 5-10 минту давление в рейке падает до 16 psi. 4. Спустя еще некоторое время давление падает до 8-9 psi/ форсунки стоковые 380 сс Насос Супра американка 280 л.ч. Давление наддува 0,5 кг (задушили специально) Машина не едет как должна. Такое впечтление, что ей на бурсир грузовик повесили. Хлопков в глушаке нет, на оборотах наблюдаются легкте поддергивания двигателя. В ходу не глохнет. Работает на холостом ровно. Но валовой тяги нет, более того скорость набирает совсем плохо. Есть подозрение, что загрязнен топливный фильтр ( его вообще не меняли последние 3 года.) Что еще может влиять? Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.8.2011, 7:15 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вобщем дела идут фигово.
Поменяли ттопливный фильтр. Давление в регуляторе поднялось. Было выставлено на 30 пси, после замены стало 40 пси. Далее опять загадки. Движок работает почти ровно с небольшими "затупами" еле уловимыми. Начали вглядываться во все узлы, Было замечено по цвету конекторов на форсунки, что есть заморочка с переодичностью цветов. конекторы синие и коричневые ( цвета такие) По порядку идут 1с 2к 3с 4к 5к 6с (с-синий, к -коричневый) Переставили конекторы с 5 на 6. Движок стал работать без затупов, на холостом ходу отлично набирает обороты. На слух никаких проблем нет. В ходу тупит. Причем при плавном нажатии газа он разгоняется как и должен, при педали в пол или более половины тупит. Турбина Т04Е дует 0,5 кг, но турбоподхвата нет. Далее увидели, что давка в топливном регуляторе упала до 20 пси. Пытались выставить на 30 пси, но регулятор более 22 не поднимает. При нажатии газа давка падает, а буквально 40 минут назад наоборот при газе поднималась. Насос от американки 280 л/ч. Цитата Надо проверять со снятым шлангом с регулятора. Типа выставили 3, покатались, приехали на площадку, сняли шланг с регулятора вакуумный (он зашипел!) и увидели на регуляторе три. Вот если там будет меньше, то надо беспокоиться. Данное действие не производили, завтра потестируем, забыл я об этом. Если есть у кого какие мысли, прошу поделиться. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:16 |