Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Давление в топливной рейке падает, Тойота МАРК2
Андрей.А
сообщение 14.8.2011, 7:15
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сразу оговорюсь, что это не с моим автомобилем.
Автомобиль 100 марк с турбиной T04E.

Ситуация такая:
1. Выставляется на включенном зажигании давление в топливной 30 psi
2. Машина заводтся-давлеие падает до 20 psi
3. Далее после покатушек в течении 5-10 минту давление в рейке падает до 16 psi.
4. Спустя еще некоторое время давление падает до 8-9 psi/

форсунки стоковые 380 сс
Насос Супра американка 280 л.ч.
Давление наддува 0,5 кг (задушили специально)

Машина не едет как должна. Такое впечтление, что ей на бурсир грузовик повесили.
Хлопков в глушаке нет, на оборотах наблюдаются легкте поддергивания двигателя.
В ходу не глохнет.
Работает на холостом ровно.
Но валовой тяги нет, более того скорость набирает совсем плохо.

Есть подозрение, что загрязнен топливный фильтр ( его вообще не меняли последние 3 года.)

Что еще может влиять?

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.8.2011, 7:15


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей.А
сообщение 20.8.2011, 23:23
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вобщем дела идут фигово.

Поменяли ттопливный фильтр.
Давление в регуляторе поднялось.
Было выставлено на 30 пси, после замены стало 40 пси.

Далее опять загадки.
Движок работает почти ровно с небольшими "затупами" еле уловимыми.
Начали вглядываться во все узлы,
Было замечено по цвету конекторов на форсунки, что есть заморочка с переодичностью цветов.
конекторы синие и коричневые ( цвета такие)
По порядку идут 1с 2к 3с 4к 5к 6с (с-синий, к -коричневый)
Переставили конекторы с 5 на 6.
Движок стал работать без затупов, на холостом ходу отлично набирает обороты.
На слух никаких проблем нет.

В ходу тупит.
Причем при плавном нажатии газа он разгоняется как и должен, при педали в пол или более половины тупит.
Турбина Т04Е дует 0,5 кг, но турбоподхвата нет.

Далее увидели, что давка в топливном регуляторе упала до 20 пси.
Пытались выставить на 30 пси, но регулятор более 22 не поднимает.
При нажатии газа давка падает, а буквально 40 минут назад наоборот при газе поднималась.
Насос от американки 280 л/ч.


Цитата
Надо проверять со снятым шлангом с регулятора. Типа выставили 3, покатались, приехали на площадку, сняли шланг с регулятора вакуумный (он зашипел!) и увидели на регуляторе три. Вот если там будет меньше, то надо беспокоиться.

Данное действие не производили, завтра потестируем, забыл я об этом.

Если есть у кого какие мысли, прошу поделиться.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:16