Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер на стенде Dyna Pack
2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF Впуск сток коробка с фильтром K&N Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм Интеркулер 600x300x76 Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки) Бензин с заправки 100 График с колес ![]() С мотора ![]() 3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26 соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть. С этим до конца не понятно. Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
amazis
Давай отдельно обсуждать твои заезды и скорость на выходе, это не относится к названию темы ПС Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
amazis,
не обижайся, но такого быть не может ))) чтоб у тебя скорость на финише 200 км/ч была )))) Особенно после таких строк Цитата наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять.. это прсто фантастика ![]() Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе. золотые слова. десятки случаев на памяти, когда хозяин машины бил себя в грудь что у него бустап и он едет 13 и из 13, что он всех проезжает (и такое бывает правда) - но по телеметри он ехал 14.8-15 секунд ))))) Именно такая разница. Замеряйся, чудес не бывает. Сообщение отредактировал Voland - 21.8.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 975 Авто:Supra 70 ![]() |
Жень, скорость на финише зависит больше от мощности, а вот ко времени оно имеет не много отношения, т.к. нужен идеальный и всегда одинаковый старт для того чтобы можно было судить об их связи. у меня при времени 12.6 скорость была около 210, много потому что первую передачу реализовать не мог (резина не очень и без блоки) а дальше был стабильный и быстрый разгон. т.е. по выходной скорости видно скорее потенциал машины если победить старт (лаг, букс, стабильность оборотов и буста)
т.е. у тебя вполне правдоподобная картина 450 сил с плохим стартом = плохое время и хорошая скорость на выходе. Сообщение отредактировал stormbringer - 27.8.2011, 19:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:41 |