Team Panda Builds: Gravel ST185 GT-Four. JDM as Fuck!, STi? Evo? WTF? GT-Four! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Gravel ST185 GT-Four. JDM as Fuck!, STi? Evo? WTF? GT-Four! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Хм, поскольку сборище Ку-Клукс-Клановских расистов Supra клуба признает только вечно неедущий и вечно буксующий задний привод (копирайты этой характеристики уходят к всеобщему любимцу FView), и соответственно в общем бортовике Supra/Celica Панду™ вконец достало стирать посты с содержанием a-la "Чё, опять Сеялка? Ну епта, пацан, пеши пра Супру", я решил вынести историю Селики в отдельный бортовик. Ниже фото, как я ее увидел в Выборге в руках месного дерзского жителя.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ммм. Даже беглый просмотр различных порталов, посвященных Сеялкам, МР'кам и Калдинам, все же убедил меня, что не стоит вписываться в блудняк с четвертым поколением. Как-то ШПГ на этих моторах не пользуется мало-мальским доверием
![]() ![]() PS План как раз сделать впуск-выпуск и дунуть 1.2. Стоковых 540сс форсунок от 205 GT4 и стокового нового насоса от 185 GT4 вроде должно хватать. А дуть в Калдиновский мотор стремно ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:40 |