Очень богатая смесь, Aristo 147 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очень богатая смесь, Aristo 147 2JZ-GTE |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Всем привет! Новая проблема, очень богатая смесь на всем диапазоне оборотов. Смесь на ХХ меньше 10.0, набираешь обороты тоже самое, сбрасываешь кратковременно поднимается до 12-13. Двигатель от Аристо 147 2JZ-GTE не VVT-i свапнутый в мазду рх-8, мозг штатный автоматный, стоит сингл и вся вакуумная система переделана. Штатной первой лямбды нет, стоит ШПЛЗ АЕМ UEGO и от него идет обманка на штатный мозг. Напряжение между ОХ1 и Е1 после прогрева 1,2 В - богатая смесь, мозг никак не реагирует, чтобы ее забеднить. Давление топлива на ХХ 2 кг/см2 (по мануалу 1,7-2,2), МАП рабочий, дросель и клапан холостого хода прочищенны, катушки и свечи почти мертвые, но думаю такая смесь не из-за них. Форсунки проверены все рабочие с правильным распылом. Вылазит ошибка лямбды, но это скорее из-за отключенного ее подогрева. Подскажите где искать причину?
Еще вопрос, как штатный мозг определяет смесь и кол-во воздуха? Ведь расходомера нет. Сколько надо времени работы двигателя, чтобы штатный мозг полностью самообучился? З.Ы. Поиском пользовался, все ответы, которые нашел пробовал, но ничего не помогло. Сообщение отредактировал timboyka - 9.9.2011, 10:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.7.2011 Из: Владимир Пользователь №: 6 101 Авто:GSX ![]() |
Ну... две фишки, одна большая двойная, вторая одинарная. Двиг шел с моторной косой, которая подключается на большую (двойную) фишку, маленькую фишку делал сам. Т.е. вся проводка от датчиков штатная, подключал только массу, питание мозга (33А контакт), чек, питание датчиков (31А контакт), питание от СТ (77В контакт) и показатели приборки. Проводку по расходомеру и пр. не трогал. Убирал проводку с автомата (переделывал на механику) и убирал проводку от клапанов VSV (4-ре штуки), штатной лямбы. Еще подключал SAFC-II, сейчас коррекция в положении OFF, работает просто как показометр.
Еще раз подчеркну, что вся вакуумная система переделана! Из штатного только подключение от впуска до турбины на клапан холостого хода. Далее сделан один выход из коллектора на МАП датчик, второй на регулятор топлива (не штатный) и бустконтроллер, третий на блоуофф, соленойд бустконтроллера и вестгейт. Есть мысль, что в штатной вакуумной системе может был откуда-то еще подсос воздуха помимо клапана ХХ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:06 |