Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Глохнет при движении, Загорается чек.
Norumax
сообщение 20.1.2009, 6:50
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2009
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 3 310
Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT



Возникла проблема... Двигатель 2JZ-GE машина 1996года. Заводиться отлично безукоризненный звук, но после прогрева и поездки примерно километра три- бывает загореться Чек Двигателя и глохнет, были проблемы с реле-заменил, поменял масло и масленый фильтр -давление масла в норме. В воздушной системе присутствует тягучая грязь, стоит грибок Apexi почистил заменил свечи.
Еще при холостых держит обороты ровно 1000 даже после прогрева. Температура 60 градусов, но чаще глохнет просто при переключении скоростей или при торможении. Включаю нейтралку Добавляю газ и бывает чек прекращает гореть и не глохнет. И стала есть очень много примерно 25-30 на сотню может и больше. blink.gif

При само диагностике показывает 21,22,23.

Подскажите в чём может быть проблема???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 20.1.2009, 7:08
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вкратце:
21 ошибка - первый кислородный датчик или его цепь (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи)
22 ошибка - датчик температуры охлаждающей жидкости (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи)
23 обшибки в мануале нет - проверь еще раз.

За подробностями - в FAQ. Качай файл 1995tsrm.rar. В папке "Engines" файл "Troubleshooting -2JZ-GE.pdf"

Там также описан ездовой тест (страница EG-419). Сначала сбрасываешь ошибки, затем прогреваешь двигатель с выключенным кондиционером, держишь на холостых 3 минуты, затем выезжаешь на дорогу и медленно ускоряешься до 64-80 км/ч, держа обороты при этом от 1300 до 1700, но не ниже 1200. При этом нужно включить кондиционер. Селектор автомата на "D", механика - 5ая передача. Продолжать двигаться 2 минуты с начала ускорения.
Если ошибка появится, значит проблема в датчике.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norumax
сообщение 20.1.2009, 7:16
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2009
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 3 310
Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT



Цитата(Sub @ 20.1.2009, 15:12) *
Вкратце:
21 ошибка - первый кислородный датчик или его цепь (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи)
22 ошибка - датчик температуры охлаждающей жидкости (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи)
23 обшибки в мануале нет - проверь еще раз.

За подробностями - в FAQ. Качай файл 1995tsrm.rar. В папке "Engines" файл "Troubleshooting -2JZ-GE.pdf"

Там также описан ездовой тест (страница EG-419). Сначала сбрасываешь ошибки, затем прогреваешь двигатель с выключенным кондиционером, держишь на холостых 3 минуты, затем выезжаешь на дорогу и медленно ускоряешься до 64-80 км/ч, держа обороты при этом от 1300 до 1700, но не ниже 1200. При этом нужно включить кондиционер. Селектор автомата на "D", механика - 5ая передача. Продолжать двигаться 2 минуты с начала ускорения.
Если ошибка появится, значит проблема в датчике.

По 21 цепь проверил- обрывов нет. Кислородники одно проводные без подогрева, не могу понять как померить сопротивление, с корпуса и центральной жилы нет вообще не какой связи. Датчик охлаждающей - я подозреваю что он в норме если конечно я правильно понимаю, то он показывает 60гр- установлен дополнительно на панели.

Проблема конечно есть но выяснить какая вот не получаться. Так как не просто найти кислородник на пробу. И тем более два нормальных.

А действительно может и не 23-ья значит 20-я помню что их три подряд было.

Сообщение отредактировал Norumax - 20.1.2009, 7:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:51