Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Глохнет при движении, Загорается чек.
Norumax
сообщение 20.1.2009, 6:50
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2009
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 3 310
Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT



Возникла проблема... Двигатель 2JZ-GE машина 1996года. Заводиться отлично безукоризненный звук, но после прогрева и поездки примерно километра три- бывает загореться Чек Двигателя и глохнет, были проблемы с реле-заменил, поменял масло и масленый фильтр -давление масла в норме. В воздушной системе присутствует тягучая грязь, стоит грибок Apexi почистил заменил свечи.
Еще при холостых держит обороты ровно 1000 даже после прогрева. Температура 60 градусов, но чаще глохнет просто при переключении скоростей или при торможении. Включаю нейтралку Добавляю газ и бывает чек прекращает гореть и не глохнет. И стала есть очень много примерно 25-30 на сотню может и больше. blink.gif

При само диагностике показывает 21,22,23.

Подскажите в чём может быть проблема???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 20.1.2009, 7:26
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Так если у тебя проблема только с одним кислородным, то попробуй поменять их местами, тогда вместо 21ой обшибки должна будет появиться 28ая.
А датчиков температуры ОЖ два, один работает для мозгов, другой - на приборку.

И все-таки проведи ездовой тест, чтобы убедиться


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norumax
сообщение 20.1.2009, 7:30
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2009
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 3 310
Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT



Цитата(Sub @ 20.1.2009, 15:29) *
Так если у тебя проблема только с одним кислородным, то попробуй поменять их местами, тогда вместо 21ой обшибки должна будет появиться 28ая.
А датчиков температуры ОЖ два, один работает для мозгов, другой - на приборку. И все-таки проведи ездовой тест, чтобы убедиться

Понял буду пробовать.

Просто даже чувствуется запах не сгоревшего бензина как будто за Отечественным авто-промом стоишь.
А так на будущие в чём может быть ещё проблема если не в кислородниках? А то буду ковыряться и компа-то нет под рукой чтоб проконсультироваться.
И почему постоянно держит 1000 оборотов при холостых, как-то пару раз до 800-та падали и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:54