Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Cравнительный тест фильтров нулевого сопротивления
John_Travolta
сообщение 24.9.2011, 17:04
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Довольно полезно

http://pages.videotron.com/kanemack/AirFilter.pdf


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
firefox
сообщение 24.9.2011, 19:24
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Тест довольно ламерский... К сожалению... И уже не первый раз встречается подобное.. Не учитывается один из очень критичных параметров - "пылеёмкость" или "ухудшение пропускной способности после поглощения N-ного количества пыли". А если его учитывать - у мокрых элементов позиции сильно ослабнут. Мой выбор - сухая синтетика, достаточной площади. К примеру - если взять AEM бОльшего размера, то с пропускной способностью проблем не будет в любом случае, а уж в долгосрочной перспективе (хотя бы один сезон) он гарантированно лучше отработает чем, папример, мокрый K&N.

Сообщение отредактировал firefox - 24.9.2011, 19:41


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 20:32